Можете написать отзыв по этому сочинению?
добро и зло, являются основными аспектами нашей жизни. вокруг этих, основных понятий морали строится все виды взаимоотношений в нашем обществе. еще с самого раннего возраста, у детей, начинают развивать различать эти два понятия. вследствие чего, данная схема миро восприятия ребенка, становиться первостепенной, в воспитании будущего члена общества. так как различать эти две противоположные стороны нашей жизни, является основой, для построения моральных принципов ребёнка. в итоге, в подростковом возрасте, дети начинают в полной мере, осознавать соответствие своих поступков к основным принципам морали.
но если коснуться этой темы, в общем, на более высоком уровне, то можно заметить непрерывную, постоянную борьбу, между добром и злом, которая не прекращается ни на минуту. как в так и в настоящем времени, можно примеры, наглядно доказывающие наличие такого противоборства. ярким примером может послужить, великая отечественная война, где в роли темной, злой стороны, выступала фашистская германия. или допустим, наше время, где в роли противоборствующей стороны выступает политический курс соединённых штатов. примеров довольно много, и практически в любой сфере жизни.
одним словом, тема добра и зла, стара, но в то же время актуальна в любое время, и будет оставаться такой до скончания веков. действительно, мы буквально сталкиваемся с этой проблемой каждый день. и любой человек должен делать выбор, во многих своих поступках, на чьей он находиться стороне. многие , что наша жизнь зависит от добрых поступков, и доброты в сердце и душе. чем мы добрее, тем больше, света и тепла в нашей жизни. но есть такая поговорка « не делай добра, не получишь и зла », и я бы сказал, что она действительно работает. многие наши поступки, не той отдачи, которая следует, после добрых дел. и поэтому встает вопрос, что же тогда на самом деле является злом и добром. но все равно, добро приятно в большинстве случаев, как бы то ни было. а зло всегда приносит боль, и страдания.
в итоге, я хотел бы сказать, что данная тема сложна, полностью раскрыть и проанализировать ее нет возможности. но, что тогда стоит взять во внимание? я думаю, что главное это умение различать зло и добро, иногда бывают случаи, когда добрый поступок тщательно замаскирован. и тогда надо быть бдительным, что бы обнаружить это. так же стоит, аккуратно распоряжаться добром, говорят навязанное добро — хуже зла
Места - что? существительное, обозначает предмет
Нф - место
Пп - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, ср.р., 2 скл.
Нп - мн.ч., В.п.
Синтаксическая роль - дополнение
Чёрные - какие? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - чёрный
Пп - качественное
Нп - положительная степень сравнения, полная форма, мн.ч., И.п.
Синтаксическая роль - определение
Проталины - что? существительное, обозначает предмет
Нф - проталина
Пп - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, ж.р., 1 скл.
Нп - мн.ч., И.п.
Синтаксическая роль - подлежащее
Любить чтение — это обменивать часы скуки,
неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения.
Шарль Луи де Монтескьё
Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.
Александр Герцен
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству.
Максим Горький
Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают!
Джордж Карлин
«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты» — это верно. Но я лучше узнаю тебя, если ты скажешь, что ты перечитываешь.
Франсуа Мориак
Книга похожа на холодильник — открываешь ее и радуешься, что она полная. И потреблять содержимое книги нужно соответственно — ночью, в пижаме, в полном одиночестве!
Алессандро Барикко