Можете до 16 сентября Задание 1. Определить виды сказуемых
1. Пусть совесть прояснит твой разум,мой народ.
2. И светлое пускай над темным вверх возьмет,
3. Как сердце доброе,пустьсправедливый труд
4. В союзе с разумом всех к миру приведет.
5. Коварен мир.
6. Он как поток,
7. А мы-соломинки.
8. Мы с ним Летим, куда укажет рок,
9. И наш полет неудержим.
10. О камни нас, о корни бьет,
11. Нет нам ни отдыха, ни сна,
12. Но смерть настигла нас.
13. И вот Нас обступила тишина...
Задание 2. Прочитайте предложения, объясните с схем наличие или отсутствие тире между подлежащим и сказуемым.
1)Богатство языка есть богатство мыслей. (Н.Карамзин) 2) Невежество – тяжкое бремя. (Ф.Милетский) 3) Это – экспериментальная программа под названием «Игровая экология». 4) Щи да каша – пища наша. (Пословица) 5) Слово – серебро, молчание – золото. (Пословица) 6) Учиться добродетели – это значит отучаться от пороков. (Сенека) 7) Бедность не порок. (Поговорка) 8) Глупая речь – не пословица. (Пословица) 9) Наш сосед охотник и по выходным дням пропадает в лесу. (Г.Блинов) 10) Пятью восемь – сорок. 11) Иван Иваныч, бесспорно, уважаемый всеми человек.
некоторые подростки часто пытаются представить себя взрослым и перебирают в голове множество профессий, не представляя кем же стать и как этого достичь. а другие наоборот, меняют своё мнение о будущем 10 раз за день.
однако как же нам найти именно ту, одну профессию, которая будет радовать всю жизнь? как не ошибиться при выборе?
каждый человек индивидуален, у каждого свои и свои недостатки, которые нужно учитывать при выборе профессий.
также очень важно слушать своеобразный компас, указывающий направление в сложном мире профессий. компас этот люди зовут сердцем, а стрелочку, указывающую куда надо идти называют талантом.
может что-то в этом роде написать? это сложная тема, в ней надо разобраться. проблема в том, что все её видят по разному, а потому тебе возможно не мой текст. но я надеюсь что он хоть немножечко тебя вдохновителем и тебе. если что - пиши!