Может .какие глаголы пропущенные? спешите вставляя пропущенные буквы и глаголы в нужной форме(в форме 3-го лица настоящего времени).выделите личные окончания глаголов . над глаголами укажите спряжения. какие сравнения используют автор в тексте? объясните ,как вы поняли значение последнего предложения. : а в лесу летняя благодать! весничка в ветках.паук солнечную есть.ящерка на пеньке . стрекозы целлофановыми крыл..ями. на листе на плоту. прямо глаза .слова для справок : плести,шелестеть , петь,лежать,сидеть.
Последнее предложение означает, что так красиво кругом, что автор не знает, чем восхищаться: то ли весничкой, то ли пауком, то ли ящеркой, то ли стрекозами, то ли лягушонком. Вот и пишет, что глаза разбегаются.
Сравнения: "как на зеленом плоту", "целлофановыми крыльями".