Мой школьный день (повествование на основе жизненного опыта). расскажите об одном своём школьном дне.не забудьте рассказать:
1. когда был самый запомнившийся вам школьный день;
2. в чём особенности этого дня;
3. кто был участниками событий этого дня;
4. какие впечатления оставил этот день и почему.
1. Набуянившись за ночь,<-обособ. обст. лес(подлеж) опустился(сказуемое ) и затих(сказуемое), поникнув мокрыми ветвями сосен.<- обособ. обст.
2. Девушки(подлеж), тихо переговариваясь и передавая друг другу вещи, <-обособ. обст. влезли(сказуемое) в дилижанс.
3. Он(подлеж) улыбнулся(сказ) отцу и ,сойдя вниз на палубу, <-обособ.обст. подошел к одному матросу, который, сидя на полу,-обособ. раскручивал(сказуем) кусок каната.
4. Он(подлеж) пошел(сказуем), пошатываясь и все поддерживая голову ладонью левой руки ,а правой тихо дергая свой бурый ус. - обособ. обст.
5. Толкнув грудью дверь, - обособ. обст. Сергей(подлеж) прыгнул(сказуем) из дома и ,не обращая внимания на рвавший тело сухой кустарник и хлеставшие по лицу ветки сосен,-обособ. побежал(сказуемое ), задыхаясь,-обособ. вперед, в самую чащу леса.
6. Первые снежинки(подл), кружась медленно,-обособ. касаются(сказуем) земли, превращаясь в белое покрывало.-обособ.
7. Испугавшись неведомого шума стая(подл) тяжело поднялась(сказуем) над водой.
8. Я(подл) лёг(сказуем) спать, приказав Савельичу разбудить меня в седьмом часу.-обособ.
9. Тогда Кузьма Кузьмич(подлеж), достав из кармана свежий огарок,-обособ зажёг(сказуем) его и сел(сказуем) рядом с Дашей.
Нам часто приходится слышать, что мы читаем не так много, как наши родители, бабушки и дедушки в нашем возрасте. Наверное, это так. Я и мои сверстники все больше проводим время в Интернете. В нем масса интересных вещей. А еще там собранно практически все то, что когда-то кем-то было написано или сказано. Но если хорошенько подумать: откуда все там взялось? Как появилось? Безграмотный, ничего не знающий человек, не смог бы все это придумать, составить. Такое возможно лишь в том случае, если он сам много читал, учил, узнавал. А основательные знания можно получить только из книг. Не зря ведь говорят: «Книга – самый мудрый учитель».
Я даже не могу вспомнить, когда произошло мое знакомство с книгой. Наверняка тогда, когда моими единственными словами были только «мама» и «папа». Мне, как и всем детям читали сказки: «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Гуси-лебеди». И мне это нравилось! Всем детям нравится, когда им читают.
Сейчас каждый из нас сам выбирает, что ему читать – не нужно дожидаться, когда освободятся родители. А это значит, что в любую минуту можно нырнуть в совершенно иное измерение. Просто берешь, открываешь книгу – и ты уже там! Есть хорошее выражение: «Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт». И не важно, сделана она по старинке – из бумаги или её странички светятся с монитора компьютера. Главное, что с ней перед тобой открывается маленькое окошко в большой мир. Хорошая книга, как верный друг, который дарит тебе знания. Причем делают это по-доброму и не навязчиво.
Вот, например, учебники – старшие приятели. Поэзия Пушкина или Некрасова – друзья-романтики. Книги Анатолия Рыбакова – друзья-герои, свято верящие в справедливость. Фантастические повести Кира Булычева – друзья-исследователи, для которых дружба дороже всех приключений…
Любая книга – новый друг со своим характером, взглядом на жизнь. Думаю, чем больше хороших друзей, тем лучше. Мне с ними интересно.