Мой друг! что может быть милей бесценного родного края? там солнце кажется светлей, там радостней весна златая, прохладней легкий ветерок, душистее цветы, там холмы зеленее, там сладостней журчит поток, там соловей поет звучнее, там все нас может восхищать, там все прекрасно, там все
найдите наречия, укажите, в какой сравнительной степени они употреблены, определите их синтаксическую роль.
1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали.
[- =, = ], и [- = ], а [- = ], а [- = ]
2) И — ни тропинки, ни следочка!
[ - = ]
3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату.
[- = ]: [ = -]
4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то.
[- = ], где [ - = ], где [ - =, = ], где [ = -]
5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.
[ = = ], и [ - = ], пока [ = - ]
Московская осень стучится в окно. несклёванной веткой рябины и ветер недолог и сразу темно, ярче на башнях рубины.
Была та смутная пора когда Россия молодая в бореньях силы напрягая мужала гением Петра.
Творчество придумано для того,= чтобы красота земли призыв к борьбе. за счастье, радость и свободу широта человеческого сердца и сила разума преобладали над толпой.
Я спал долго, потому что когда была уже ночь.
Мы так увлеклись охотой что и не заметили как исчезло солнце и серый холодный сумрак спустился на землю.