Сочинение рассуждение на тему зачем нужны причастные обороты причастные обороты воспринимаются как эстетическая категория художественного текста. Они не только образно описывают, характеризуют предмет, но и представляют его признак в динамике, в процессе его становления, развития, изменения. Они соединяют в себе энергию глагола и описательную экспрессию прилагательного.( М.Ломоносов так говорил о причастиях: «Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе глагола и имени силу».) Именно эта особенность придаёт предмету яркость, образность, динамичность, выразительность. Автор использует причастные обороты для того, чтобы с их воздействовать на чувства читателей или слушателей. Причастие и причастный оборот в тексте научного стиля не являются выразительным средством. Они служат для уточнения, конкретизации, краткости, , сжатости при выражении тех или иных научных определений, служат также для лаконичности, глубины раскрытия научных понятий
Волнительные моменты - это те моменты, которые останутся в нашей памяти надолго, а то и навсегда. Начиная с раннего возраста мы запоминаем множество вещей, но не все переходят в долговременную память. Да, первый класс запомнит каждый человек. Мое первое сентября с таким блеском и яркостью, что я с уверенностью могу сказать:" Это я запомню надолго!". Утро этого дня, как сейчас помню, было солнечным. Меня даже не пришлось будить, я сама встала спозаранку и ждала того часа когда я наконец пойду в школу. Сарафан, банты, косы, чулки, туфли, цветы все это было при мне в тот день. Уже подходя к школе мое сердце тревожно забилось, мне было страшно, но в тоже время и интересно. В то утро, все ребята моего возраста, были красивы и опрятны. Линейку все отстояли достойно, в глазах ребят можно было прочесть тревогу и радость. Тогда я и подумать не могла, что школа, станет моим вторым домом. Я до сих пор вспоминаю те дни проведенные в школе, вспоминаю как в зимнее утро, словно через открытый космос я брела к школе. Я бы хотела вернуть тот день, то первое сентября. Да, школьные дни останутся в моей памяти навсегда!
причастные обороты воспринимаются как эстетическая категория художественного текста. Они не только образно описывают, характеризуют предмет, но и представляют его признак в динамике, в процессе его становления, развития, изменения. Они соединяют в себе энергию глагола и описательную экспрессию прилагательного.( М.Ломоносов так говорил о причастиях: «Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе глагола и имени силу».) Именно эта особенность придаёт предмету яркость, образность, динамичность, выразительность. Автор использует причастные обороты для того, чтобы с их воздействовать на чувства читателей или слушателей.
Причастие и причастный оборот в тексте научного стиля не являются выразительным средством. Они служат для уточнения, конкретизации, краткости, , сжатости при выражении тех или иных научных определений, служат также для лаконичности, глубины раскрытия научных понятий
Мое первое сентября с таким блеском и яркостью, что я с уверенностью могу сказать:" Это я запомню надолго!". Утро этого дня, как сейчас помню, было солнечным. Меня даже не пришлось будить, я сама встала спозаранку и ждала того часа когда я наконец пойду в школу. Сарафан, банты, косы, чулки, туфли, цветы все это было при мне в тот день. Уже подходя к школе мое сердце тревожно забилось, мне было страшно, но в тоже время и интересно. В то утро, все ребята моего возраста, были красивы и опрятны. Линейку все отстояли достойно, в глазах ребят можно было прочесть тревогу и радость. Тогда я и подумать не могла, что школа, станет моим вторым домом.
Я до сих пор вспоминаю те дни проведенные в школе, вспоминаю как в зимнее утро, словно через открытый космос я брела к школе. Я бы хотела вернуть тот день, то первое сентября. Да, школьные дни останутся в моей памяти навсегда!