Вопрос мира, бесконфликтности и толерантности всегда вызывал повышенный интерес у данной учащейся. Различные ситуации, происходящие в жизни, позволяют сделать вывод, что толерантность необходима в современном мире как средство, дающее гарантию на комфортное существование каждой страны, любого человека в нашем мире. Толерантность позволяет разрешить самые сложные конфликтные ситуации, происходящие в обществе.
В жизни мы очень часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял нового имиджа одноклассника, начались проявления негативного отношения – подножки и усмешки, которые переросли в конфликт. Неужели нельзя решить все мирным путем? Разве нельзя отнестись к однокласснику терпимее? В этом случае, не хватает толерантности, для того чтобы не выходить на агрессивое поведение. Так же признаки интолерантности просматриваются и на более высоком уровне.
1)назовите слово из 3 местоимений,обозначающее чистоту фруктов(вымыты) 2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она) 3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) . 4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. ) 5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло) 6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Вопрос мира, бесконфликтности и толерантности всегда вызывал повышенный интерес у данной учащейся. Различные ситуации, происходящие в жизни, позволяют сделать вывод, что толерантность необходима в современном мире как средство, дающее гарантию на комфортное существование каждой страны, любого человека в нашем мире. Толерантность позволяет разрешить самые сложные конфликтные ситуации, происходящие в обществе.
В жизни мы очень часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял нового имиджа одноклассника, начались проявления негативного отношения – подножки и усмешки, которые переросли в конфликт. Неужели нельзя решить все мирным путем? Разве нельзя отнестись к однокласснику терпимее? В этом случае, не хватает толерантности, для того чтобы не выходить на агрессивое поведение. Так же признаки интолерантности просматриваются и на более высоком уровне.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?