Молекулярная кухня Молекулярную кухню называют еще «вкусной провокацией», или, говоря современным языком, «разрывом шаблона». И неудивительно, ведь ее цель не накормить, а удивить, восхитить, воздействовать как на организмы чувств, так и на эмоции человека. Даже впечатляют: кофе с чесноком, конфеты из печени. Как это у них катит? номинации блюд молекулярной кухни. Молекулярная кухня рассматривает продукты как сочетание молекул с определенными физическими и химическими свойствами. Повара делят продукты на молекулы и меняют их свойства, в результате чего появляются относительно новые по формации и консистенции блюда с необычными вкусами. Это направление родилось в 70-х годах XX века, когда физик Николас Курт и химик Эрве Тис вопросом тесной связи науки и кулинарии.Само понятие озадачились связи науки и кулинарии. понятие «молекулярная гастрономия» Курт придумал в 1992 году. Он отмечал люди научились измерять температуру атмосферы Венеры, но так и не знают, из чего состоит суфле на их столе. Утверждение, конечно, спорное, но идеи ученых прижились и пошли в народ. Первым блюдом молекулярной кухни стал мусс из белого шоколада и икры, рецепт которого был создан в 1999 году. Уже через десяток лет рестораны молекулярной кухни открылись практически любом крупном городе. В отличие от обычных кафе и ресторанов, оборудование для нее напоминает скорее научную лабораторию. Здесь нет привычных кухонных кастрюль и сковородок, зато имеются многочисленные приборы, измерители, пробирки и мензурки. Даже плиты при приготовлении блюд молекулярной кухни используются не обычные, а конвертированные. Молекулярная кухня использует все виды термической обработки и их комбинации. волшебники создавать блюда, сверху покрытые ледяной корочкой, а внутри абсолютно горячие , а еще сыр из миндаля, холодное мороженое из свеклы, вспененные грибы и пельмешки в виде хрустальных шариков. Все эти ухищрения приводят к тому, что еда взрывается во рту, тает, резко изменяет свой вкус. Словом, посещение молекулярного ресторана превращается в настоящий аттракцион. (Молекулярная кухня кулинарии; он не оставляет равнодушным любого, кто хоть раз слышал о ней. Пока это удовольствие для прорыв истории избранных. Ведь продукта в любом ресторане будет стоимость молекулярной кухни довольно достаточно высока, а ждать заказанного блюда придется долго. Но на это можно не обратить внимания только ради того, чтобы хоты раз приобщиться к интересному и вдохновляющему миру «кухни будущего»).
Перечитать действ настоящего вр перечитающий (суфф. -УЩ-,-ЮЩ,-АЩ-,-ЯЩ-) действ перечитавший (суфф -вш,-ш-) страдат настоящего вр (суфф -ем-, -им-, -ом-) страдат вр перечитанный (суфф -енн-,-онн-,-нн-,-т-)
перечитывать действит настоящего вр перечитывающий действит вр перечитывавший страдат настоящего вр перечитываемая страдат вр
Алеша, с тобой говорит корреспондент "Молодежной газеты". Расскажи поподробнее о случившемся.
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он тебе?
- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за
- А куда побежал?
- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую " и переложили мальчика туда.
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его
действ перечитавший (суфф -вш,-ш-)
страдат настоящего вр (суфф -ем-, -им-, -ом-)
страдат вр перечитанный (суфф -енн-,-онн-,-нн-,-т-)
перечитывать действит настоящего вр перечитывающий
действит вр перечитывавший
страдат настоящего вр перечитываемая
страдат вр
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он тебе?
- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за
- А куда побежал?
- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую " и переложили мальчика туда.
- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
- А чем ты еще любишь заниматься?
- Читать фильмы смотреть приключенческие.
- Почему именно приключенческие?
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его
- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы