Моим стихам, написанным так рано,что и не знала я, что я — поэт,сорвавшимся, как брызги из фонтана,как искры из ракет,ворвавшимся, как маленькие черти,в святилище, где сон и фимиам,моим стихам оюности и смерти —нечитанным стихам! разбросанным в пыли по магазинам(где их никто не брал и не моим стихам, как драгоценным винам,настанет свой черёд.определить вид сложного предложения,употребленного в тексте.
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
большой вроде,но укоротить больше уже никак.