В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mirtovamasha
mirtovamasha
11.02.2021 08:43 •  Русский язык

много вЕков , но не забыт древний обычай. Каждые четыре года на стАдионах то одной страны , то другой прОходят спОртивные игры. Их по-прежнему нАзывают Олимпийскими играми. И каждый раз зАжигают над стАдионом Олимпийский огонь. Он и правда Олимпийский. За несколько нЕдель до празДника юные гречанки в длинных белых одеждах увеличительными стёклами зажигают от жарких лучей соЛнца факел.

Из Олимпии - в Афины , затем через границЫ многих государств, через реки и моря , горы и равнины путешествует негаснущий солнечный факел. И вот он на стАдионе. Факел прикОсается к грОмадной чаше и рОжденный соЛнцем ГрецИи огонь вСпыхивает над стАдионом.

Гори Олимпийский огонь дружбы людей всей земли!

2. Объясните, почему слово олимпийский пишется в одном случае с большой буквы, а в других – с маленькой.

3. Найдите в тексте имена существительные 1 склонения в дательном и предложном падежах. Выделите окончания и объясните написание гласных в окончаниях.

4. Найдите предложение с однородными членами и начертите его схему.

5. Составьте словарную статью к слову факел, объясняя лексическое значение слова, и проверьте её правильность по толковому словарю.

Нужно ответить на во

Показать ответ
Ответ:
Boss008Mta
Boss008Mta
19.12.2020 22:13
Не знаю наверно так

никто не забыт, ничто не забыто.

      счастливые мы люди: родились под мирным небом нашей родины, никогда не слышали грохота снарядов, свиста пуль, воя бомб… мы не знаем, что такое голод и холод, что такое страх за дальнейшую судьбу своих родственников…

      нам, детям, живущих в мирное время, до конца не ощутить той тяжести, того непоправимого горя, которое выпало на долю всех жителей нашей родины. на защиту своей   страны   поднялись все, кто не считал себя трусом.

      люди же старших поколений помнят страшное время великой отечественной войны. почти каждая семья потеряла родного или близкого человека. ценой величайших лишений и жертв, ценой самоотверженного подвига на фронте и в тылу была завоёвана наша победа.

      из книг и фильмов мы знаем множество подвигов воинов великой отечественной войны, но об одном из них я узнал от своих родителей.           о подвиге александра матросова слышали многие из нас, а вот что он обучался в той же школе, что и мои бабушки, дедушки и папа узнал недавно.

      с детского сада все знакомы с легендой об александре матросове – легендой о том, как храбрый советский парень грудью бросился                       на амбразуру дзота (деревянно-земляная огневая точка), чем заставил замолчать пулемёт, и обеспечил успех своего подразделения. но все мы растём, появляется опыт и знания. и начинают появляться потайные мысли: зачем бросаться на амбразуру дзота, если есть авиация, танки, артиллерия. да и что может остаться от человека, попавшего под прицельный огонь пулемёта?

      в конце   сентября 1942 года в группе других новобранцев он оказался         в краснохолмском военно-пехотном училище под оренбургом. это село где живут мои бабушка и дедушка. курс обучения тогда составлял шесть месяцев, и осенний набор, в котором был александр, в марте 1943 должен был уйти на фронт лейтенантами. в училище матросова приняли                       в комсомол.

      ситуация к концу 1942 года сложилась таким образом, что в январе 43-го весь курсантский состав училища был направлен рядовыми на пополнение фронтовых частей, и это накануне победы под сталинградом! матросов был зачислен в списки 91-й тихоокеанской добровольческой морской бригады имени сталина 25 февраля. а спустя два дня, при взятии деревни чернушки, он шагнул в бессмертие.

      и совсем не важно, что впоследствии, после приказа сталина, этот день приурочат к 23 февраля – 25-летию красной армии; и что «подвиг матросова» до этого был уже совершён другими героями более 70 раз…       да хоть семь тысяч!

      во время великой отечественной войны погибло более 23 миллионов наших человек. эта страшная война началась в 1941 и продолжилась целых четыре года. гитлер со своей армией, не объявив войну, напал на наши границы. до этого он захватил многие государства: францию, польшу, италию, чехословакию, югославию. фашисты хотели править всем миром, уничтожить большую часть населения. они считали себя высшей расой. они уничтожали стариков, детей, больных, инвалидов.

      перейдя наши границы, солдаты жестоко расправлялись               с мирным населением, бомбили города, жгли деревни. миллионы людей были брошены в концлагеря. там их заставляли работать.

    я не хочу, чтобы это повторилось. я не хочу, чтобы мои родные, чтоб горели леса, смешивались с кровью вода в реках, не хочу видеть горящие дома и плачущих детей. я хочу, чтобы был мир и покой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalichexova
natalichexova
21.02.2020 04:34
Как, используя междометия, человек может выразить свои эмоции. Как же богат наш русский язык.
Ох мы говорим когда нам трудно( и физически и душевно)
Ах мы говорим когда чем то восхищаемся( но бывает это междометие выражает и неожиданную ситуацию,например,когда человек падает,может вырваться это междометие.Все зависит от ситуации и от эмоции,которые диктуют нам то или иной междометие)
Эх- когда мы о чем то сожалеем, когда что то не получается

Как раз в этом стихотворении и рассказывает о разных употреблениях междометий в разных ситуациях, какой смысл они несут за собой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота