В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
23v
23v
03.12.2021 15:02 •  Русский язык

МНОГО Существует такое понятие, как плановый язык, — искусственный язык, созданный для международного общения. (2)Самый рас плановый язык был создан в 1887 году варшавским окулистом Лазарем Марковичем Заменгофом, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся». (3)<…> язык так и назвали — Эсперанто.

1) Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1. В 1887 году варшавский окулист Лазарь Маркович Заменгоф, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся», создал новый язык, получивший название Эсперанто.
2. Самым рас плановым языком, искусственно сконструированным для международного общения, стал Эсперанто, названный в честь его создателя, варшавского окулиста Лазаря Марковича Заменгофа, имевшего псевдоним Эсперанто, что значит «Надеющийся».
3. Помимо всем известных естественных языков, существуют искусственные, плановые языки, которые специально создаются в целях международного общения.
4. Плановый язык впервые создал Лазарь Маркович Заменгоф, у которого был псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся».
5. Варшавский окулист Лазарь Маркович Заменгоф, который имел псевдоним Эсперанто, что означает «Надеющийся», создал широко рас в мире плановый язык — искусственно сконструированный для международного общения язык Эсперанто.
2) Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

Показать ответ
Ответ:
Lera030904
Lera030904
15.08.2020 19:50
Когда мне было 5 лет со мной все играли и занимались только мной. Когда было 8 лет ,меня начинали ругать за то ,что я что то не так делаю или вовсе не слушую старших. Время идёт и мне уже 10 ,я понимаю ,что с меня требуют больше. Например :мыть посуду,выбрасывать мусор родителям по дому. Ну вот я позраслела и мне исполнилось 13 лет,я уже совсем ответственная . Я слежу за моей родной сестренкой,с ней играю. Вот мне уже 14 лет и я поняла как же это трудно быть ответственной ,ведь уже ты сама делаешь уроки ,хотя до 10 лет я делала с момой или папой. Хочу обратно в садик,что бы не было много хлопот. Что бы можно было поспать утром,ведь в школу рано вставать. А ведь скоро институт ,образование ,работа. Такое чувство,что личной жизни совсем нет. То уроки ,то дела разные. Хочется как тогда,лечь в кровать и немного поспать и думать о хорошем
0,0(0 оценок)
Ответ:
AndreyPulik
AndreyPulik
02.02.2021 16:46

звук — единица звучащей речи, а буква — графиче­ский знак для обозначения звука речи на письме.

Звуки произносятся и слышатся, а буквы пишутся и читаются. Звучащая речь — естественный существования языка, его ма­териальное выражение, а письменность — искусственное, созданное человеком средство фиксации, записи звучащей речи при гра­фических знаков. Звуки есть в любом языке, независимо от того, име­ется ли письменность на этом языке, так как звучащая речь первична по отношению к письму.

Итак, звучащая речь фиксируется на письме при букв. При этом предполагается, что каждый звук должен иметь свое графи­ческое обозначение — букву. Так, например, слово дом состоит из трех звуков — [д], [о], [м] — и на письме, соответственно, представляет собой последовательность трех букв — д, о, м. Если каждый произ­несенный звук записывается отдельной буквой, то в основе письмен­ности лежит фонетический принцип — «пишу, как слышу». Однако очевидно, что русское письмо устроено по-другому (см. Принципы русской орфографии).

В русской звучащей речи трудно найти два совершенно одинако­вых звука: звуки могут заметно меняться в зависимости от позиции (например, гласные под ударением и в безударной позиции, согласные в позиции конца слова), могут меняться и под воздействием соседних звуков (озвончение глухих согласных перед звонкими, оглушение звонких согласных перед глухими). Тем не менее, на письме эти раз­ные звуки часто обозначаются одной буквой. Например, в слове кот мы слышим звук [о] и пишем букву о, а в слове кота мы произносим и слышим звук [а] в корне, но пишем ту же букву о. Или на конце сло­ва пруд мы пишем букву д, хотя произносим не звук [д], как в слове пруда, а звук [т].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота