Много прочитайте притчу. подумайте, как она связана с темой урока. представьте, что речь в тексте идет не о протекающей крыше, а о вашем здоровье. напишите пять предложений, в которых вы проведёте сравнение с героем притчи. объясните значение непонятных слов в притче. притча: жил один человек в
этом мире и всё время только и делал что чинил свою протекающую кровлю.ставил латки из рубероида мазал краской зашивал кусками железа но вода всё равно находила в крыше слабые места и просачивалась сквозь потолок а потом и в жилые комнаты. каждый к кому он обращался за советом залезал на крышу и
советовал по-своему но примерно одно и тоже. однако ничего не . зато в доме множилось число всевозможных тазов и вёдер. и вдруг очередной мастер полез не на крышу а на чердак. там он увидел прогнившие доски и много других
Притча гласит о человеке, который боролся с последствиями, а не с причиной. Люди часто пытаются лечить симптомы заболеваний. Они, прислушиваясь к советам, пьют таблетки, используют мази, принимают процедуры. Подобно человеку из притчи, они латают здоровье. А нужен опытный мастер, который выявит причину частых заболеваний и посоветует: сменить образ жизни или питания, заняться спортом, укрепить иммунитет.
Латка - мелкий местный ремонт.
Рубероид - кровельный материал на основе пропитанного смолистым составом картона.