Мне завтра сдавать тест,а я не успеваю сделать. 18.выпишите имя прилагательное в краткой форме. тихо вечерние тени в синих ложатся снегах.морозное дыхание метели еще свежо. 19.вставте подходящее по смыслу
разносклоняемое существительное.в ответ запишите это слово. из искры прочитайте текст и выполните №20-24 раннее утро на отмели у реки. перед восходом над горизонтом висело большое, длинное, лиловое облако с
огненным ободком. разгорелась заря: красная, ветреная, тревожная. потом вплыло нестерпимо красное солнце и все вокруг: землю и небо – окрасило в красный цвет. и сразу гнусаво и громко закричали в тростниках
фазаны. стою под развесистой ивой с красными листьями. над головой пронеслись утки с красными брюшками. на песчаной косе дремлют розовые цапли. над тростниками пролетают сороки – черные с розовым. через реку
летит огромная стая черных грачей с красными от зари носами. промельтешил гурток багряных стрепетов. и я записал об этом на порозовевшем листке блокнота. красная река текла в розовых берегах. из воды прыгали
черные рыбки, а их хватали против солнца чайки. потом все стало желтеть, тускнеть, и вот стало привычным, обыкновенным. стоило проспать это утро, и я бы никогда не узнал, что вода может быть красной, а чайки –
черными. 20.каждый абзац текста-это основная мысль автора, микротема.сформулируйте микротему 2-го абзаца.в ответе используйте 2-4 слово. 21.выпишите имена прилагательные-эпитеты(3-4 слова),которые являются ключевыми
словами,подчеркивающими основную мысль текста. 22.выпишите из текста слово с лексическим значением стая птиц. 23.найдите в тексте и выпишите слово с чередующей безударной гласной в корне,правописание которой
определяется ударением. 24 укажите форму времени глаголов в предложениях 1-го абзаца.
18. (каково7) свежо 19.плаМЯ (на МЯ)
20.Мир разноцветья на заре 21.красная река,багряные стрепеты,порозовевший листок 22.гурток стрепетов 23.ЗАРя время
18) тихо, свежо 19) пепел 24) вроде будущего времени