В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jontfols999
jontfols999
04.08.2021 20:24 •  Русский язык

мне Задание 3 № 227

В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие, выпишите

это слово.

Затихший воздух чутко держит каждый ш..рох.

Задание 4 № 953

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуг, кухонный, красивее, намерение.

Задание 5 № 411

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Васютка пр..метил пихту, широко ра(з/с)росшуюся среди мелкого оси(н/нн)ика, и

залёг под неё.

Задание 6 № 314

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный

вариант формы слова (слов).

1) более выше

2) стал добрее

3) пара ботинок

4) в пятом веку

Задание 7 № 315

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри

предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Куплены ножницы в количестве тридцати трёх штук.

2) Ничего у вас не получится скептически повторил Игорь.

3) В небе что-то загрохотало блеснула молния.

4) Всё будет хорошо!

Задание 8 № 92

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Снега покрылись твердым настом по которому голодные волки подходили по ночам к самой

усадьбе.

2) Держи товарищ порох сухим.

3) Была ночь когда охотник вышел из леса на берег моря.

4) Я разбудил брата.

Показать ответ
Ответ:
ramzes2k02
ramzes2k02
08.07.2020 05:05
Один из древних образцов полноценного и широкого взаимодействия литератур — обмен традициями между греческой и римской литературами античности. Заимствованные когда-то художественные ценности были позднее переданы другим народам Европы. Наследие античности составило художественную базу литературы Возрождения. В свою очередь идеи, темы и образы итальянского Возрождения повлияли не только на литературы франции и Англии, но спустя столетие нашли отзвук в европейском классицизме.

В XIX веке начинается формирование сложного целого понятия «мировая литература» (этот термин предложил И. Гете). С упрочением всемирных идеологических, культурных, хозяйственных связей сложилась новая база постоянного и тесного взаимодействия литератур.

В ХХ веке взаимодействие литератур становится подлинно всемирным. В мировой литературный процесс деятельно включаются крупные литературы Востока и Латинской Америки.

Взаимодействием литератур определяется не вкусовым выбором отдельных образцов для усвоения и подражания и не личными пристрастиями отдельных писателей к достижениям зарубежных литератур. Это взаимодействие культур в целом происходит на исторической почвы больших общенациональных запросов. Так, бурное распространение идей французской революции конца XVIII века в литературах Великобритании, Франции, Германии, Польши, Венгрии и России начала XIX века объясняется не «французским воспитанием» многих европейских писателей, а обстановкой серьезного общественного кризиса, который тогда захватил и друге страны Европы. И от того, насколько глубок был этот кризис в каждой отдельной стране, зависела и глубина восприятия идей французского просветительства и свободомыслия.

Своеобразна роль, которую играет в этом процессе взаимного обогащения русская литература. После того как в пушкинскую эпоху множество разнородных воздействий со стороны западноевропейских литератур были с необычайной быстротой впитаны, со второй половины XIX  века русская литература стала сама оказывать влияние на ход литературного развития во всем мире. С одной стороны, могучее влияние Л. Толстого, Ф. Достоевского и А. Чехова испытали литературы развитых стран. С другой — русская литература содействовала прогрессу литератур, задержавшихся в своем развитии (напр., в Болгарии), литератур национальных окраин России. Воздействие и здесь не всегда было прямым. Так, например, татарская литература раньше многих других тюркских литератур восприняла русский опыт; и она явилась проводником художественного прогресса в литературе Средней Азии. Писатели ряда республик СССР (В. Быков, Ч. Айтматов и др.) через переводы на русский язык одновременно и обмениваются опытом друг с другом, и развитию русской литературы.

В новых исторических условиях мощное влияние оказала на художественное развитие всего мире советская литература. Ярким примером и образцом для художников многих стран служили герои лучших произведений социалистического реализма.

В настоящее время взаимодействие литератур обеспечивается широкой сетью международных творческих союзом, объединений и постоянных конференций писателей, литературных критиков и переводчиков. Ряд национальных литератур в результате взаимодействий с другими литературами развивается ускоренно и в короткий срок проходит те этапы роста, которые в более развитых литературах потребовали несколько столетий. Взаимодействие литератур обусловливает также быстрое становление литератур у тех народов, которые раньше вообще не имели письменности (советские литературы бывших национальных окраин). Взаимодействие литератур ускоряет прогресс в самых разнообразных сферах духовной жизни человечества, оно тесно связано с логикой всемирных процессов. 

Научным изучением взаимодействия литератур занимается сравнительное литературоведение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fjk123cg
Fjk123cg
18.07.2020 13:28
Что такое человечность?Человечность-это подсознательная сила, моральные качества человека, умение взаимодействовать с людьми. В наше время эта проблема как нельзя актуальна. Ведь мы живем в таком мире где царит хаос,и человечность осталась лишь у горстки людей.
          Можно выделить 3 основные черты человечности: доброта,любовь,интеллигентность.Я думаю вы согласитесь, что редко встретишь человека в котором уживаются все три черты одновременно.
         Чтобы доказать вам о человечности возьмем к примеру произведение "Судьба человека".Главные герой этого произведения Андрей Соколов.До войны он простым рабочим,с простыми потребностями, у него была семья: жена,сын и 2 дочки.Но вдруг началась война...Андрей ушел на фронт,а семья осталась дома.Из данного романа можно вспомнить несколько запоминающийся читателю момента.Когда он повез через поле боеприпасы,и бы схвачен в плен, а так же как бежал из этого плена и был вновь схвачен и чуть было не убит немецкими овчарками.Затем уже на территории Германии ему вновь посчастливилось бежать,удачно.Прибыв к "своим".Он узнал что почти вся его семья убита,на их дом упал снаряд.В живых остался сын,но вскоре и он умирает.Казалось бы, Андрею уже нечего терять,но он встречает мальчика,родители которого погибли.Он сказал мальчику что он его отец,и взял его к себе на воспитание.Так Андрей начал новую жизнь.
Что же мы можем выделить по теме нашего сочинения из данного романа?Человечность не уходит с годами,и её нельзя потерять.Андрей убивал,и что?Он убивал тех кто мог убить его,но не думаю что это и человечность как то связано.Он взял к себе мальчика,вот истинная человечность.Ведь никто!Никто!Даже не подумал чтобы позаботится о том мальчишке
      Из жизни пример достаточно множество.Вспомнить тех же врачей,которые заботятся о нас и лечат.А главное,каждый день чью-нибудь жизнь, и абсолютно неважно кто ты,будь ты бездомный или же олигарх.
       Таким образом, можно сделать окончательный вывод:Человечность все же есть среди нас,она окружает каждого.Человечность-дает веру в лучшее начало каждого человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота