Мне задали олимпиадные . 1."полминутки для шутки": какое слово состоит из семи одинаковых букв? можно ли превратить страницу в населённый пункт? её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело. её "просит" дырявая обувь. она в голове у путаников. 2.блиц-: какого цвета скука? в каком слове приставка пишется раздельно? у какого местоимения нет именительного падежа? в каких словах мягкий знак не обозначает мягкость согласного? сколько в языке непарных звонких согласных звуков? 3. подберите 4 пары слов, чтобы в одном из них гласные буквы е, ё, ю, я обозначали гласные звуки э, о, у, а и мягкость согласного, а в другом-звуки йэ, йо, йу, йа. например: семь сэм-съем сйэм. 4."найди лишнее слово". ответы аргументируйте. а)незрелый, нелепый, нежирный; б)всякий, который, каждый; в)мошкара, стая, батальон. 5. в каждом из ниже словосочетаний слово верный имеет различные значения. докажи это, подбирая к нему синонимы: верный друг, верное средство, верный расчёт, верный ответ, верный елаз. 6.какие формы степеней сравнения прилагательных образованы неправильно. напишите правильные формы. младше, дальше, красивше, длиньше, звончее, хужее, получше, более высокий, более легче, более слабый, самый наименьший. 7.составить цепочку слов, связанных друг с другом подчинительной связью. отправное слово обсуждение. 8.при переводе предложения с родного языка на язык ученик написал: "дети с учителями вышли поперёк улицы". какую неточность он допустил? чем объясняется эта неточность?
2. скука серая