мне Выберите правильный вариант: Евразийские корни народов Казахстана позволяют соединить восточные, азиатские, западные, европейские потоки и создать уникальный казахстанский вариант развития …
поликультурный.
поликультурности.
поликультурность.
поликультурностью.
поликультурного.
Выберите подходящий вариант: Для нормального функционирования многонационального государства весьма … формирование двуязычия и полиязычия
существенно
маловажно
незначимо
незначительно
несущественно
Выберите правильный вариант: Я … этот тест три раза, но всё равно делал одни и те же ошибки
подписывал
переписывал
выписывал
описывал
записывал
Выберите правильный вариант: Казахстан уникален и силен своей ...
многонациональностью.
многонациональность.
многонациональности.
многонациональное.
многонациональной.
Выберите правильный вариант: Через многообразие языков для нас открывается богатство мира и многообразие того, … мы познаем в нем, и человеческое бытие становится для нас шире, … языки в отчетливых и действенных чертах дают нам различные мышления и восприятия»
чего, потому что
чему, следовательно
что, поскольку
чего, поскольку
что, постольку
Выберите правильный вариант: «Последний бой – он ... самый»
труден
трудный
труднее
трудно
трудным
Голодно птицам зимой. Нет нигде ни бабочек, ни гусениц, ни червячков. Под снегом остались ягоды и семена трав.
Ребята сделали им кормушку. Повесили её в парке на дереве. Первыми отыскали птичью столовую синицы. За семечками подсолнуха прилетел и поползень. Для снегирей на ветках деревьев ребята развесили рябину. Прилетели на рябину и свиристели. А воробьёв они угостили хлебными крошками.
Слышны в парке голоса птиц. Каждый день после уроков дети спешат в парк к своим пернатым друзьям. Рады птички корму и ребятам.
Сложносочиненное предложение - сложное предложение с сочинительной связью между его частями.
Группы по смысловым отношениям:
1) одновременность событий:
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий:
Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А.Пушкин)
3) временные отношения:
Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять( Когда капитан...)
4) причинно-следственные отношения
Несколько... блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться(К.Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении:
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А.Пушкин)