В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
радмир1402
радмир1402
04.02.2023 11:27 •  Русский язык

мне Упр 8. Прочитай скороговорки и назови гласные звуки, которые произносятся на месте пропусков. Какими буквами нужно обазначить эти звуки на письме? Почему


мне Упр 8. Прочитай скороговорки и назови гласные звуки, которые произносятся на месте пропусков. Ка

Показать ответ
Ответ:
Alma88
Alma88
28.10.2020 09:06
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.

В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
linasokol03
linasokol03
22.04.2022 05:10

К.Юон -  знаменитый  пейзажист .  Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже  дышит все вокруг. Она   - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.

 Снег еще  яркий, белый, лыжники пока  смело осваивают лыжню.  Но он уже оседает, а кое-где - растаял  ( например на поленнице). Но больше всего удивляют   куры!  Они будто  принарядились в ожидании, ищут  в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями.  Снег   кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с  серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден  замерзший   непроснувшийся лес.

Слева на полотне  внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета  на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени  - доказательство того, что на картине  Юон изобразил именно полдень. Зима  уходит, а   ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый  рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки  и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая  сияет "вечною красой".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота