В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

мне с изложением отрывок из повенсти грина "Алые паруса" а)встреча ассоль и незнакомнца
б)описание ассоль в глазах эгля
в)ассоль
а)алые паруса и его герои,чем понравились


мне с изложением отрывок из повенсти грина Алые паруса а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание
мне с изложением отрывок из повенсти грина Алые паруса а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание
мне с изложением отрывок из повенсти грина Алые паруса а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание
мне с изложением отрывок из повенсти грина Алые паруса а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание
мне с изложением отрывок из повенсти грина Алые паруса а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание

Показать ответ
Ответ:
Данил2007Г
Данил2007Г
25.06.2022 21:09
Разбойник и Мишка Нестеров взялся за военное обучение верблюдов, привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником,а другого-Мишкой.

СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.

Сначала-наречие

1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время

2.неизм.

3.учились(когда?)сначала(обстоятельство)
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikailyina2003
vikailyina2003
05.04.2021 14:13
1. Снег, ПРОПИТАВШИЙСЯ ВЕСЕННИМ ДОЖДЁМ, быстро таял. (обособленное определение, выраженное причастным оборотом)
2. ИСПУГАВШИСЬ СОБАКИ, малыш прижался к матери. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
3. Ветерок, ШЕВЕЛЯ ДЕРЕВЬЯМИ, будил пернатых музыкантов. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
4. Яблоневый сад, ВЕСЬ В СОЛНЕЧНЫХ ПЯТНАХ, спускался по склонам холма. (обособленное несогласованное определение)
5. НАИВНЫЙ И ДОВЕРЧИВЫЙ, он верил в правдивость любой истории. (обособленное определение, выраженное однородными прилагательными)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота