мне с изложением отрывок из повенсти грина "Алые паруса" а)встреча ассоль и незнакомнца б)описание ассоль в глазах эгля в)ассоль а)алые паруса и его герои,чем понравились
Разбойник и Мишка Нестеров взялся за военное обучение верблюдов, привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником,а другого-Мишкой.
СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.
Сначала-наречие
1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время
СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.
Сначала-наречие
1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время
2.неизм.
3.учились(когда?)сначала(обстоятельство)
2. ИСПУГАВШИСЬ СОБАКИ, малыш прижался к матери. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
3. Ветерок, ШЕВЕЛЯ ДЕРЕВЬЯМИ, будил пернатых музыкантов. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
4. Яблоневый сад, ВЕСЬ В СОЛНЕЧНЫХ ПЯТНАХ, спускался по склонам холма. (обособленное несогласованное определение)
5. НАИВНЫЙ И ДОВЕРЧИВЫЙ, он верил в правдивость любой истории. (обособленное определение, выраженное однородными прилагательными)