В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jsdfsg
jsdfsg
16.01.2023 20:23 •  Русский язык

мне с домашним заданием, я тему не поняла.. Задание 3. Используя народную этимологию, объясните происхождение следующих просторечных форм слов: полуклиника, спинжак, гульвар, мелкоскоп.

Задание 4. Постарайтесь определить, какие эпитеты были использованы авторами в следующих поэтических строках (эпитеты убраны). Обращайте внимание на законы рифмы.
Мы с тобой половинки единого целого,
Две полярные области, минус и плюс.
Помрачение чёрного с ясностью ……..,
Я тебя и боюсь, и к тебе же стремлюсь.
(Марина Чекина)
В тишине и сутели лесной
Думая о жизни под сосной.
Та сосна корява и стара,
Та сосна сурова и мудра,
Та сосна печальна и спокойна,
Тише струй в большой-большой реке,
Словно мать,
Меня ладонью ……………….
Осторожно гладит по щеке.
(Василий Фёдоров)
Не любишь, не хочешь смотреть?
О, как ты красив, ………………..!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застит туман,
Сливаются вещи и лица.
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.
(Анна Ахматова)

Задание 5. Литературно-художественный стиль отличается активностью фразеологизмов. Объясните значение данных ниже фразеологизмов, введите их в контекст.
Авгиевы конюшни, альфа и омега, ахиллесова пята, бочка Данаид, бросить перчатку, буриданов осел, вавилонское столпотворение, отложить в долгий ящик, водить за нос, гордиев узел, дамоклов меч, лебединая песня, мерить на свой аршин, пиррова победа, сизифов труд, точить лясы, ящик Пандоры.

Показать ответ
Ответ:
08122005vlad
08122005vlad
09.01.2021 12:17

Моя речь является моим портретом. Ведь по ней видно, как я разговариваю, какие слова употребляю, из всего этого можно понять, какой у меня уровень образования и культуры. По моей речи обычно хорошо видно, что в жизни меня волнует, чем я интересуюсь,о чём размышляю. Моя речь показывает, чего я хочу от своего собеседника, о чём хочу с ним разговаривать. Моя речь и то, как я разговариваю, покажут моё состояние, взволнована я или спокойна. Если я напряжена, то будут нарушаться мои фразы, я их не буду завершать. Поэтому то, как разговаривают люди, хорошо их характеризует. Можно сразу отличить человека, имеющего высокий уровень культуры и образования, от другого человека, который не отличается хорошей, связной речью. Всегда можно выделить учителя, журналиста, которые могут красиво и правильно разговаривать, отличаются богатым использованием словарного запаса, правильно строят фразы. И , наоборот, люди с небольшим образованием, используют меньше слов, могут их коверкать, часто разговаривают, не соблюдая правила. Поэтому по речи человека можно составить целый его портрет, узнать, какое он имеет образование, культурный ли он, что его интересует и волнует,  какое у него настроение. Наша речь –лучшая характеристика для нас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Riki008
Riki008
25.04.2020 20:34
                                             Аист прилетел.
Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали своими большими крыльями. Самый сильный аист подлетел к старому дереву. На верхушке его чернели остатки гнезда. На другой день аист стал чинить его. Он приносил длинные веточки и старательно укладывал их. Долго продолжалось строительство гнезда, но вот аист закончил его, оно получилось большим и красивым. А через неделю в нем вылупились маленькие птенцы, которые забавно чирикали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота