При соединении основ двух и более слов в одно сложное слово, а также при образовании сложных слов с составными частями интернационального характера используется соединительный гласный, передаваемый на письме буквами о и е.Соединительный гласный передается на письме после твердых парных согласных буквой о, а после мягких парных согласных, шипящих, ц и j — буквой е, напр.: звукорежиссёр, мировоззрение, сенокос, работодатель, фильмотека, диктофон, москворецкий, агрокомплекс, одноразовый, девяностолетний, сторублёвый, водоотталкивающий, самовоспламеняться; мореплаватель, древнерусский, пылесос, общедоступный, тысячелетний, свежеокрашенный, мышеловка, овцеводство, чаепитие (ср. чай); грязеводолечебница, маслосыроваренный.Ср. образования с мягким и твердым согласным перед соединительными гласными, передающимися соответственно буквами е и о: кровеносный и кровоподтёк, коневодство и конокрад, дальнеприцельный и дальнозоркий, песнетворчество и песнопение, шерстеобрабатывающий и шерстопрядильный, камнедробилка и каменоломня.Буква о пишется также после гласной и или е в ряде сложных слов с первой частью — основой слов на -ия или на -ей, -ея, напр.: бактерионоситель (ср. бактерия), историография (история), религиоведение (религия), химиотерапия (химия), елеопомазание и елеосвящение (елей), трахеобронхит (трахея), музеология (музей), но: музееведение, музеефикация.
В работе над отзывом вам следующие вопросы 1. Какова тема и основная мысль произведения? 2. Где и когда происходят изображённые в произведении события? 3. Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление? 4. Кто из героев особенно понравился или не понравился и почему? 5. Что вам запомнилось, что показалось необычным? 6. Над какими вопросами книга заставила задуматься? ли вам лучше понять книгу помещённые в ней иллюстрации, предисловие, послесловие? 8. Кто тебе посоветовал прочитать эту книгу?
1. Какова тема и основная мысль произведения?
2. Где и когда происходят изображённые в произведении события?
3. Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление?
4. Кто из героев особенно понравился или не понравился и почему?
5. Что вам запомнилось, что показалось необычным?
6. Над какими вопросами книга заставила задуматься?
ли вам лучше понять книгу помещённые в ней иллюстрации, предисловие, послесловие?
8. Кто тебе посоветовал прочитать эту книгу?