, мне надо экзамены нужно Обезательно? Задание 4. Определите, есть ли ошибки в данных предложениях. Исправьте их. 1. Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстрации образцы художественной литературы. 2. Идя по лесу, дышалось легко и свободно. 3. Поняв правило, решить задачу легко. 4. Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив. 5. Уезжая из родного города, мне стало грустно. 6. Выполняя задание, студенты обращались к словарям. 7. Читая это произведение, чувствуешь ритм жизни
1. Слова с проверяемой гласной в корне: гриба́ми | грибна́я| грибы́ (корень ∩ГРИБ → проверочное слово ГРИБ), несёт (∩НЕС → нёс), поля́м (∩ПОЛ → по́ле), позолоти́ли (∩ЗОЛОТ → зо́лото, позоло́та), тропи́нки (∩ТРОП → тро́пы), лесу́ (∩ЛЕС → лес), пора́ (∩ПОР → по́ры), дождя́ (∩ДОЖД → дождь), большу́ю (∩БОЛЬШ → бо́льше), пенёк (∩ПЕН → пень), лежа́ли (∩ЛЕЖ → лёжа).
2. Два предложения со словами с парной согласной в корне:
Позолотили они все дорожки (ж/ш → дорожек) и тропинки в лесу.
Дед (д/т → деды) Степан нёс большую корзину.
3. Словосочетание из третьего предложения:
Наступила= грибная пора.
ОТВЕТ: грибная (какая?) пора
При произнесении звонких согласных слышен и голос, и шум, а глухих – только шум.
Глухие нельзя произнести громко. Их нельзя прокричать.
Если есть дрожание (вибрация) гортани, то согласный звонкий, если дрожания нет,то согласный глухой.
зуб-суп (з-звон., произносится с голосом и при произнесении голосовые связки вибрируют, с-глух., произносится без голоса и слышен только шум, голосовые связки не вибрируют), бочка-почка (б-звонк., п-глух.), шар-жар (ш-глух., ж-звонк.), гол-кол (г-звон., к-глух), том-дом (т-глух, д-звон.)
(