2. он велит приказчику подсчитать расходы. (можно ещё с кавычками, но вот так проще)
4. написать КОТОРЫЙ БЫВАЕТ , а остальное оставить
5. просто трудно представить, как быстро перевоплощается этот артист.
6. поменять местами "камнями" и "в воробьёв".
7. те ученики, которые опоздают, не смогут участвовать в репетиции.
8. убрать "и".
9. после запятой нужно вставить "что".
10. меня спросили: "Какой сегодня праздник?"
11. после "рванул" нужно написать "с".
12. запятая перед "и". насчёт этого не уверена.
удачи в школе, солнышко!
2. он велит приказчику подсчитать расходы. (можно ещё с кавычками, но вот так проще)
4. написать КОТОРЫЙ БЫВАЕТ , а остальное оставить
5. просто трудно представить, как быстро перевоплощается этот артист.
6. поменять местами "камнями" и "в воробьёв".
7. те ученики, которые опоздают, не смогут участвовать в репетиции.
8. убрать "и".
9. после запятой нужно вставить "что".
10. меня спросили: "Какой сегодня праздник?"
11. после "рванул" нужно написать "с".
12. запятая перед "и". насчёт этого не уверена.
удачи в школе, солнышко!