Миша и илья сидели за одной партой.нина евгеньевна стояла у доски и обьясняла что-то. ты знаешь шепотом сказал миша а я ведь жадный. а я еще жаднее -признался в ответ илья. неправда-горячо возразил миша-о чем бы меня ни попросили,я никому ничего не . и я не -признался илья-еще и чужое прихвачу. так увлеклись ,что даже не заметили как им шикали одноклассники сзади как начался диктант,как рядом остановилась нина евгеньевна. 1.какие пункты не соответствуют? вычеркни их. какой пункт нужно дописать? -начался первый урок -учительница что-то объясняет у доски - миша и илья спорят,кто изи них жаднее -илья от спора краснеет -класс шикает на . 2.выпишите из текста имена собственные.если в них разделительный мягкий (ь) то подчеркни его. во втором предложении обведите овалом слово с разделительным твердым знаком. 3.найдите и выпишите три слова с проверяемой безударной гласной в корне.подберите проверочные слова и запишите их.
1)
-начался первый урок
-учительница что-то объясняет у доски
- Миша и Илья спорят,кто изи них жаднее
-Илья от спора краснеет
-Класс шикает на ребят.
Можно дописать: Ребята не заметили как начался диктант
2) Илья, Миша Нина Евгеньевна
3)
Сидели- сидя
Стояла- Стоя
Доски- Доска