В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Таисия281
Таисия281
01.06.2022 22:00 •  Русский язык

Мировые языки Мировые языки Мировыми языками называются некоторые наиболее
распространенные языки, употребляемые между собой представителями разных народов за пределами территорий, населенных людьми, для которых они изначально родные. Функции этих языков не ограничиваются жизнью внутри нации и охватывают международные сферы - дипломатию, мировую торговлю, туризм, глобальные системы коммуникаций - от телеграфа и радиосвязи до авиа - и космических сообщений. На них общаются ученые разных стран, они хранят в переводах и научно-технических рефератах массивы общечеловеческого знания. Они принимаются как «рабочие языки» ООН и других международных организаций и съездов, а также как и «иностранные языки», т.е. обязательный предмет обучения в вузах и школах большинства государств мира.
Абсолютное число говорящих на мировом языке как на родном не главный его признак: на несомненно мировом французском языке как на родном говорит около 80 млн. человек, тогда как на китайском - свыше 1 млрд. Важнее всемирность расселения людей, знающих эти языки (причем не обязательно в совершенстве: часто достаточно, скажем, уметь читать и переводить), охват максимального числа стран и влиятельных слоев общества (научно-технической и творческой интеллигенции, административного аппарата и т.д.), сознательно считающих овладение мировыми языками полезным и выгодным. Состав мировых языков изменчив. В настоящее время в него входят английский, русский, французский и др. Ведущее место принадлежит английскому языку, родному для 420 млн. человек. Его изучают почти во всех странах - около 18 млн. человек ежегодно, и его международные функции общеизвестны: однако еще в XVIII в. он не имел престижа французского или португальского (последний в наше время вышел из состава мировых языков) и стал языком широкого межгосударственного употребления лишь в ХIХ в.
14

Русский язык родной для 250 млн. человек, издавна служил средством межнационального сотрудничества народов нашей страны и стал общепризнанным мировым языком с середины ХХ века. Войдя в состав мировых языков, он сразу определил собратьев по ряду общественных функций, например, только на нем и на английском кодируется 70% всей мировой научной информации. Его общечеловеческая ценность связывается с богатейшей русской классической и современной художественной литературой и непревзойденными по качеству и количеству переводами на русский язык литературы всех языков мира.
Принятие человечеством данного языка как мирового связано с авторитетом, ролью страны этого языка в истории и современности.
Наряду с социально-историческими причинами существенны и лингвистические. Речь идет о том, насколько данный язык пригоден, удобен для выполнения мировых коммуникативных функций, насколько подготовлен к преподаванию носителям иных языков и культур. Он должен быть сформировавшимся национальным литературным языком, обладающим длительной письменной традицией, установившимися нормами, хорошо исследованным и описанным в грамматиках, словарях, учебниках.
Задания к тексту:
1.Определите основную мысль текста, запишите. Сделайте формально - грамматическую характеристику предложения.
2.Выпишите ключевые слова, дайте им характеристику как части речи.
3.Поделитесь мнением, что нового вы узнали для себя из текста.
4.Переведите на казахский язык ту часть текста, в которой говорится о функциях мировых языков.
5.Объясните значение выделенных слов и подберите к ним синонимы.
6.Выпишите выделенные слова, мягкие согласные подчеркните одной чертой, твердые – двумя.
15

7.С выделенными словами составьте словосочетания с разными видами связи.
8.Выпишите из текста 5 однозначных и 5 многозначных слов. Определите их лексическое значение.
9.Составьте вопросный план текста. Перескажите текст.
10.Прочитайте теоретическую справку из раздела СРС Тема 1.Пользуясь содержанием теоретической справки и материалами текста «Мировые языки», составьте монолог на тему «Язык в современном обществе».

Показать ответ
Ответ:
PolinaRa1610200710
PolinaRa1610200710
10.02.2020 12:52

японский исследователь, известный экспериментами, направленными на доказательство того, что вода якобы обладает воспринимать информацию» от окружающей среды. Основной метод «доказательства» состоит в «воздействии» на воду произносимыми и написанными словами и изучении структуры кристаллизации такой воды, которая, по его заявлениям, изменяется в зависимости от смысла этих слов. Начиная с 1999 года Эмото издаёт книгу «Послание воды», содержащую фотографии кристаллов с пояснением, какая информация была «послана» воде.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
StasMe1337
StasMe1337
16.12.2021 20:22

ответ: Месяц, чётко оттеняемый светлым сумраком, бледнел над лесами. Ели, отягощенные снежными клубами, изменили очертания, но безмолвствовали

Давно опавшие жёлтые листья, терпеливо ожидающие первого снега и попираемые ногами, золотятся на солнце, испуская из себя лучи, как червонцы

Если идти по тропинке, ведущей к избушке лесника, то попадешь в густые заросли черемухи .

Я скоро заметил, что у самого моря, на высокой скале, покрытой любимыми оленями травой, паслась самка оленя и возле неё в тени лежал какой-то жёлтый кружочек .

Наконец-то закончились дожди и установилась сухая ясная погода. Это было кстати, и бурундучок выбежал из норы к поваленному бурей дереву и стал раскладывать на нем свои запасы, чтобы пообсушивались на солнышке, пообветривались, чтобы не заплесневели, не испортились за долгую зиму.

Старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки  по углам ограды были жутки своей заброшенностью .

Когда солнце село и из лощины потянуло влажным холодом, мы подъехали к деревне, серевшей соломенными крышами. Мы въехали в узкую, уже потемневшую улицу, заросшую вётлами ).

Наутро мы подымались на гору, сплошь покрытую осыпями .

Начало светать. Порозовело небо, а лес, засыпанный снегом, стоял весь белый, притихший .

То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи .

Наступила ночь. Туман, лежавший доселе на поверхности воды, поднялся кверху и превратился в тучи .

Дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра .

В середине апреля два гусеничных трактора поволокли сквозь тайгу доверху груженные всякой всячиной, тяжелые, сработанные из лиственничных бревен санные прицепы на новое место .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота