В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно наличие мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и национальностей. На сегодняшний день таким языком является английский.
Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. В мире, который становится все более «интернациональным», жизненно необходимо находить общий язык с представителями других стран.
Владение английским языком является одним из залогов успеха в жизни, обхватить более обширные пространства общения, познакомиться с национальными особенностями, культурой и традициями народов других стран, проникнуть в сферы деятельности, где обращается общество высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания и интеллектуальные делая свою жизнь интересной и разнообразной.
В современном мире знание английского языка — это норма для активных и целеустремленных людей.
Если Вы свободно общались бы на английском языке, это значительно расширило бы Ваши возможности. Среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место занимает знание иностранных языков.
Овладев английским, мы могли бы общаться со всем миром.
. Руководители престижных организаций отдают большее предпочтение сотрудникам знающим английский язык, что открывает дорогу к карьерному росту.
Друзья, изучайте английский язык!

2. Определите основную мысль
3. Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (90 - 100 слов). Выразите своё отношение к прослушанной информации.
4. Выпишите из текста по одному глаголу в изъявительном, условном и повелительном наклонении

Критерий оценивания
№ задания Дескриптор
Обучающийся Определяет основную мысль прослушанного текста.1

Пишет аргументированное эссе объёмом 90 – 100 слов 2.

Выписывает из текста глаголы в повелительном, изъявительном и условном наклонениях 1

Раскрывает тему в соответствии с основной мыслью текста; 1

Приводит 2 доказательства в поддержку своего мнения; 1
СОР
ОТ ​


Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые открытия, разрабатываются но

Показать ответ
Ответ:
FinPinKin
FinPinKin
01.05.2022 04:12

Слова - существительное.

1. (От чего?) от слова.

Н.ф. - слово.

2. Пост. - нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.; непост. - Р.п., ед. ч.

3. (От чего?) от слова (дополнение, подчеркивается пунктиром).

Монете - существительное.

1. (На чём?) на монете.

Н.ф. - монета.

2. Пост. - нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.; непост. - П.п., ед. ч.

3. (На чём?) на монете (дополнение, подчеркивается пунктиром).

Копьём - существительное.

1. (С чем?) с копьём.

Н.ф. - копьё.

2. Пост. - нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.; непост. - Т.п., ед. ч.

3. (С чем?) с копьём (дополнение, подчеркивается пунктиром).

0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaTsaruk
YanaTsaruk
28.12.2020 13:34
Репродукция картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце» .
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Крыши домов покрыты снегом, но он должен вот-вот сойти, соскользнуть вниз. Небо на картине большое – большое, без конца и без края.
На картине нет солнца, но виден розоватый, золотистый свет на деревьях и на снегу. Тёплым светом мартовского солнца пронизано всё вокруг. )
- Какое сочетание цветов использовал художник, чтобы передать светлое, радостное настроение, которое возникло у него, когда он увидел этот мартовский день? (Сочетание розовато- голубого, сиреневого, золотого, жёлто-голубого, бело-розового. Такой колорит – сочетание различных цветов художнику передать настроение весеннего дня. )
- Ваши впечатления от картины? (Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. )
Надеюсь, хватит?)) )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота