Мини - Тест по теме обращения
4. Выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки
препинания не Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным.
2) Кажется шепчут колосья друг другу.
3) «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется».
4) Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает!
5. Выпиши номера предложений, в которых есть вставные конструкции (знаки препинания не Диксон это скалистый остров на Карском море.
2) В те далекие времена более шестидесяти лет назад никто из людей не представлял себе, что
человек мог летать.
3) И вдруг кто-то восторженно крикнул Смотри вот оно солнце
4) После первого часа это всегда была арифметика делается перерыв.
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны
стоять запятые?
Попал он (1) однако (2) к профессору Стравинскому не сразу (3) а побывав в другом месте. Однако
(4) умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах.
1) 1, 2
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 2, 3
Объяснение:
Транскрипция слова: [пр’ит’ижын’ий’э]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
я — [и] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
е — [ы] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[э] — гласный, безударный
Транскрипция слова: [жылтаротый’]
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
е — [ы] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Транскрипция слова: [атраст’ит’]
о — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
я выбрал первую тему. хочу начать с того что вопрос задан не коректно. На дистанционном обучении технологии не заменяют учителей. Технологии выступают просто как инструмент, с которого учителя могут учить детей не находясь в одном месте. Для начала хотел затронуть плюсы и удобства дистанционного обучения. самый очевидный и весомый плюс это отсутствие необходимости тратить от часу до двух на дорогу от дома до школы, а также деньги. из этого следует что появляется намного больше свободного времени, которое можно потратить на свои хобби и увлечения. Также из-за того что ты сидишь дома ты чувствуешь комфорт и уют. и тут мы плавно переходим к минусам. Если ты дома не чувствуешь себя комфорта потому-что, у вас слишком много людей дома или у вас нету личного пространства и пространства для комфортной учебы, то дистанционнное обучение это определено минус. также если у вас много детная и не благополучная семья это значит что скорее всего отвественность за твоих братьев и сестер частично перекладывается на тебя ведь ты " все время дома сидишь" также в таких семьях зачастую не только нету пространства для каждого ребенка но и банально технкии ( того самого инструмента) без которго в наше время невозможно учится. и так получается что дети не могут комфортно заниматься из-за чего значительно падает уровень знаний. Также некоторые люди из-за того что не могут с балансироватьь свой день и наполнить его физичяеской активностью начинают испытывать проблемы со здоровьем такие как ухудшение зрения( хоть сам компьютер портит зрение намного меньше чем книга но время нагрузки на глаза увеличилось, а значит из-за слишком большой нагрузки на глаза зрение может ухудшится). Также если человек не имеет друзей или увлечений или хобби он может стать ассоциальным так как с людьми он стал встречатся и разговаривать намного реже. Лично я считаю что дистанционное обучение это очень удобно и правктично но только для тех у кого есть желание учится и условия. Для остальных она не подходит.
Объяснение: