Мини сочинение на тему "кого можно считать человеком с активной гражданской позиции? "
доп. вопросы:
1) какими качеством обладает человек с активной гражданской позицией?
2) какие недостатки в обществе нельзя оставлять без внимания?
3) чему можно научиться у человека с акт. гражд. позиции ?
4) если среди ваших друзей человек с акт. гражд. позиции ?
5) решением каких проблем в обществе надо заниматься в 1-очередь.
6) как 9 классники могут участвовать в решении этих проблем ?
А иногда и сам человек делает добро не столько для нуждающихся в этом, сколько для себя, любимого, для того, чтобы любоваться своими благодеяниями. Это - тоже добро, но добро какое-то чересчур явное, слишком напоказ.
Настоящее добро - это добро, сделанное потому, что человек просто не может поступить иначе, и он не ждет за него ни благодарностей, ни наград.
Сделал - и забыл. Вот что значит делать добро равнодушно.
Иногда к одному и тому же второстепенному можно задать разные вопросы:
1. испещрена чем? именами - дополнение, выраженное существительным (если зададите вопрос: карта какая? мира - это несогласованное определение. Если вопрос: карта чего? мира - это дополнение, выраж. сущ.)
2. пернесла что? имена - доп., выраж. сущ.(фантазия чья? древних - это определение. фантазия кого? древних - дополнение, выраж. сущ. Куда ?- на светила - это обстоятельство)
3. названиях чего? звезд, планет - доп., выраж. сущ. Слышим что? отголоски - доп., выраж. сущ. Отголоски чего? преданий, верований, представлений - доп., выраж. сущ. (если представлений о чем? - о мироздании - дополн., выраж. сущ.
Если представлений каких - это несогласованное определение)
4. послал кого? чудовище - доп., выраж. сущ.
грозило кому? всем - дополн., выраженное местоимением в значении существительного.
грозило чем? гибелью - доп., выраженное существительным