микротему каждого абзаца
Когда дикие звери ходят по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер, и слышат ушами, и чуют носом то, что впереди их. Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти.
Для того чтобы на траве, кусте или дереве завязалось семя, нужно, чтобы с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. Цветки бывают далеко друг от друга, и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
Когда огурцы растут в парниках, где ветра нет, тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой, чтобы цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь. Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок. Но больше всего пыль эту переносит ветер. Если бы не было ветра, половика растений была бы без семян
Иван Ургант, телеведущий
Я хочу рассказать о человеке под именем Иван Ургант. Он - очень известный телеведущий собственного шоу под одноименным названием. Иван очень известен в России, так как его программу транслирует один из самых популярных телеканалов.
Иван Ургант - это мужчина среднего возраста (36 лет), высокий, с недлинными чёрными волосами, на программу одевается в соответствии моды в классическом стиле. Волосы на голове зачесаны назад, глаза серые, телосложение среднее. Бывает часто небрит, но это может являться одной из черт его стиля.
Неутомимый весельчак, легок в общении, не злобен, не истеричен; обладает хорошей дикцией, на шоу держит себя нескромно, но и не расхлябанно. Может быть как весел, так и серьёзен, смотря чего требует данная ситуация. Общается с людьми так, словно они гости его дома: никогда не ведёт себя по-хамски. С мужчинами общается в приятельской манере, с женщинами - так, словно он их обольститель. Сдержан, услужлив, любезен, воспитан. Приятен в общении. Очень коммуникабелен. Достаточно умен. Он оставляет впечатление добродушного, смешного и общительного человека.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.