Методика изучения языковой теории тема: язык, речь. 1. язык – это уровневая система, которая изучает: а) морфологический уровень; б) аналитический уровень; в) синтаксический уровень. тема: методы изучения языка. 2. методы изучения языка: а) поисковый; б) проблемный; в) морфологический. тема: характеристика учебника « язык». 3. роль и функция учебника « язык»: а) развлекательная; б) дидактическая; в) традиционная. 4. фонетико-графические темы: а) «мягкий знак – показатель мягкости согласного звука»; б) «звуки и буквы»; в) «предлоги и приставки». 5. существенные признаки суффикса: а) стоит в слове после корня; б) при суффикса образуются новые слова; в) значимая часть слова. 6. существительное – это: а) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? ; б) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? и обозначают предмет; в) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. тема: виды на уроках языка. 7. грамматическое : а) грамматический разбор; б) списывание; в) диктант. 8. орфографические : а) списывание; б) диктант; в) грамматический разбор. тема: контроль и оценивание на уроках языка. 9. виды контроля на уроках языка в начальных классах: а) текущий; б) тематический; в) функциональный. 10. характеристика оценивания: оценка «отлично» ставится: а) нет ошибок; б) наличие двух недочетов. тема: типы уроков языка. 11. типы уроков языка в начальных классах: а) урок сообщения новых знаний; б) урок закрепления новых знаний; в) нетрадиционный по форме (урок-путешествие).
Лев Николаевич Толстой (1828–1910) – русский писатель, мыслитель, просветитель, почётный академик Петербургской академии наук.
Объяснение:
Проблемы Авторская позиция
. Проблема роли детства в жизни человека. Детство – важный этап жизни, когда происходит формирование личности. Счастливое детство оставляет в сердце человека светлые воспоминания, тёплые чувства, среди них главное – безграничная любовь к родителям, которые не боялись излить на ребёнка всю свою нежность. Любовь и нежность, подаренные ребёнку в детстве, будут согревать его всю жизнь. То, как жизнь сложится, во многом определяется тем, каким было у человека детство.
. Проблема воспоминаний о годах детства. Воспоминания человека о своём детстве зависят от того, каким был этот важный период в его жизни. Л.Н. Толстой говорит о счастливой поре детства, которая наполнена мечтами о том, «чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны». Тёплые воспоминания о родных людях, любимых игрушках, беззаботном, радостном времени дороги сердцу взрослого человека. Л.Н. Толстой пишет: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений».
Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например:
Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости.
В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности?
Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и .
Вступление – это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим. Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста.
С земли ещё не сошёл снег, а в душе уже наступает (наступать, 1 спр) весна. Замираешь (замирать, 1 спр) от смутных предчувствий и улыбаешься (улыбаться, 1 спр) без всякой причины. Такое же состояние переживает (переживать, 1 спр) теперь и природа. Земля холодна, грязь хлюпает (хлюпать, 1 спр) под ногами, но кругом всё весело, ласково, радостно! Солнце светит (светить, 2 спр) ярко и своими лучами купается (купаться, 1 спр) в лужах вместе с воробьями. Речка надувается (надуваться, 1 спр) и темнеет (темнеть,1 спр). Она уже проснулась, скоро заревёт, понесёт свои бурные воды, погонит (погонять, 2 спр) лёд. Деревья голы, но уже живут, дышат (дышать, 2 спр