В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lainzord
lainzord
03.10.2020 03:10 •  Русский язык

Местоимение
Часть 1. К каждому заданию 1-20 даны четыре варианта ответа, в некоторых заданиях может быть несколько правильных
1. Укажите слово, которое не является местоимением. 1) каждый 2) тот 3) иной 4) куда
2. Укажите словосочетание, в состав которого входит личное местоимение. 1) его голос 3) твой размер 2) вижу её 4) её стихи
3. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения. 1) её ручка 3) ихний разговор 2) твой дом 4) своим долгом
4. В каком примере есть отрицательное местоимение? 1) некому сказать 3) несколько книг 2) некто шёл 4) нечто вспомнил
5. Укажите словосочетания, в которых допущена орфографическая ошибка. 1) кому нибудь расскажет 3) что¬то забыл 2) никого не узнал 4) коескем подружился
6. Укажите возвратное местоимение.
1) их 3) мой
2) собой 4) свой
7. Укажите падеж, которого не имеет возвратное местоимение. 1) предложный 3) именительный 2) творительный 4) винительный
8. Укажите притяжательное местоимение. 1) приходите ко мне 3) это письмо 2) их дача 4) который день
9. В каком предложении дано во местоимение?
1) Я понял, что ты задумал. 2) Витя не знает, сколько стоит компьютер. 3) Андрей, который час? 4) Я читал, что завтра будет дождь.
10. В каком предложении дано относительное местоимение?
1) Кого ты видел? 2) Сколько стоит это пальто? 3) Я понял, что ты задумал.
11. В каком словосочетании не пишется раздельно?
1) (н...)чего делать 2) (н...)кому сходить 3) (н...)(за)что не услышит 4) (н...)(перед)кем отчитываться
12. В каком словосочетании ни пишется слитно?
1) (н...)(к)кому обратиться 2) (н...)чем заняться 3) (н...)кому не жаловался 4) (н...)(к)чему не прислушивался
13. Укажите отрицательное местоимение.
1) некто 3) некого
2) нечто 4) несколько
14. Какое местоимение пишется через дефис? 1) кое...к...кому 3) кое...в...чём 2) кое...кто 4) кое...с…кем
15. Укажите местоимение, которое не является указательным. 1) тот 2) сколько 3) такой 4) это 16. Укажите местоимение, которое не является определительным.
1) всякий 2) иной
3) самый 4) свой
17. Укажите ошибку в употреблении местоимения.
1) у ней 2) к нему 3) грущу по вас 4) за ними 18. Укажите ошибку в определении разряда местоимения.
1) такой — указательное 2) мне — личное
3) твой — притяжательное 4) некого — неопределённое
19. В каком слове выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) сколькИх 3) стОлькими 2)докумЕнт 4) каталОг
20. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой. 1) вспоминаю об тебе 3) находится у него 2) тоскую по вас 4) подошел к нему

Показать ответ
Ответ:
Gulshatkadilshina
Gulshatkadilshina
26.04.2022 16:06
Как относиться к и культурному наследию своей страны? всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. довелось мне как-то побывать на бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором николаем ивановичем ивановым. он уже и позабыл, когда уходил в отпуск: не может ни дня прожить без бородинского поля! . мы с николаем ивановичем обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на бородинском поле потомками. и это здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле багратиона. сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств – признательности герою, защитнику национальной свободы россии, признательности брату-грузину. я родился и большую часть жизни прожил в ленинграде. в своём архитектурном облике город связан с именами растрелли, росси, кваренги, захарова, воронихина. по дороге с главного аэродрома стоял путевой дворец растрелли. дворец был в плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали всё, чтобы сохранить его. прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к ленинграду. снесли! снесли в конце шестидесятых годов. и ничего нет на этом месте. пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. и – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима: они всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, конкретными мастерами. «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается с прогрессирующей скоростью. всё дело в том, что к патриотизму долго призывали, а его надо воспитывать с детства. любовь к родному краю, к родной культуре, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. и ещё – с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свою землю, своё – пусть и непонятное тебе – родное слово.  вот эти важнейшие человеческие качества и тебе открыть в своей душе : любовь, уважение, знание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladdobryj071
vladdobryj071
04.03.2023 20:06

ответ:Черешни в запущенном саду тёти Марии видимо-невидимо! У крыльца, у калитки,

у забора и во дворе - всюду разрослись эти деревья. Я прикасасаюсь к висящим на

ветках ягодам, но не рву их.

Некрупные черешенки де́ржатся крепко, опадают лишь изредка, только

если какая-нибудь ягодка перезреет, став черно-синей, как слива.

Круглощекая черешня остаётся зелёной недолго. Загорая на соломенной

крыше дачи, я однажды видел чудесную картину. Ранним утром я приметил: ягоды были

вовсе не спелые, а зелёные. Днём у них зарделись щечки, и к вечеру они покраснели. Такие

ягодки - мечта.

Моя тётя неожиданно расщедрилась и угостила меня вкусной черешней.

"Что делать с пятью пригоршнями ягод, тётя?" - спрашиваю я и моментально их съедаю.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота