Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливат? ся . р..скаты грома дон..сившиеся со стороны леса говорили о начинающ..йся грозе . туча ст..явшая над деревней стала ч..рной. дорожная пыль поднятая ветром начала заб..вать глаза и рот. играть на улице стало невозможно и ра(сс,с)трое(н,нн)ые этим разб..жались по домам . только оська успел влететь на те(р,рр)асу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по (не )закрытым окнам . огромные корабельные сосны зак..чались в разные стороны . оська всегда боялся ра..качивающихся сосен , боялся что они уп..дут . от страха он залез под кровать . там было не так страшно . молния сверкавшая каждую минуту осв..щала тёмную от туч? комнату . вскоре глаза мальчика стали сл..пат? ся и он уснул .дождь лил как из ведра . проснулся оська разбуже(н,нн)ый мам..ным голосом . она кричала соседке мой не у вас ? какое счастье что мама пришла подумал оська можно вылезать из-под кровати . 1. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 2. разделите текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 3. озаглавьте текст 4. определите стиль текста 5. найдите в тексте все причастия и подчеркните их 6. расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 7. найдите и выпишите из текста причастия с не . слитно или раздельно вы написали не с причастиями ? обоснуйте свой ответ . 8. выпишите из текста все причастные обороты . 9. составьте схемы предложений с прямой речью 10. выпишите из текста фразеологизм , замените его синонимом 11. сделайте фонетический разбор слова дождь 12. сделайте морфологически разбор любого причастия 13. сделайте синтаксический разбор второго предложения