Мать наказала няньке не оставлять ребёнка одного, не допускать к лошадям, не уходить далеко от дома, не пускать в овраг. (И. Гончаров).
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Лежит доска на болоте, не сохнет, ни гниёт, не ржавеет. (Загадки)
Кормушки для крольчат нужно делать так, чтобы крольчата не мешали друг другу, не могли в них залезть и не разбрасывали корм. Кормушки в каком падеже.Зарание
Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам. Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё вот как. В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .
Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.
Уходя от преследования может даже спрятаться по уши в воду и ждать пока опасность минует.
В безвыходной ситуации может
притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….