Маршрутный лист учащегося. Задание 1
Составь рассказ и напиши, опираясь на опорный план и ключевые
МОМЕНТЫ.
План:
Как Ойка-капризуля вела себя с игрушками?
Почему все ее игрушки ушли в лес?
Что сказали игрушки Маше когда она нашла их в лесу?
Как отреагировала Ойка когда обнаружила пропажу?
Как поступила
Ойка когда Маша сказала где ее игрушки?
третий класс
Наконец-то пришла весна! После долгой и снежной зимы приятно выйти во двор и вдохнуть запах теплого ветра, увидеть первых весенних птиц. Не успел сойти последний снег, а сквозь траву пробивается молодая зелень. Тоненькие росточки упорно тянутся к солнцу. Вскоре все покроется зеленым ковром. Почки на тополях и березах набухли, в воздухе чувствуется едва уловимый запах клейких листочков. Еще день-два, и деревья покроются нежной зеленью. Вначале это чуть заметный налет, а потом листья начинают расти все смелее и смелее, увеличиваются почти на глазах. Еще мгновение — и деревья оденутся в пышные кроны. Зеленый цвет сменит бледность зимы.
Весной по-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. Хочется ходить по улице и улыбаться всем подряд. Не только природа наряжается в яркие краски. Люди тоже скинули с себя теплые шубы и пальто. Вокруг все в красивых и веселых нарядах. Все рады приходу весны!