Имена существительные: Крыша,болото,прихожая,живопись,молодёжь.
Другие части речи: болотный(прил.) , а(предлог),заболачивается(глагол), умён (прил.), под(союз),научный(прил.)
3.
Рисовать в альбоме (П.п. 2 скл), Оказаться в кинотеатре(П.п.,2скл), шёл по дороге(Д.п. 1 скл),идти к деревне (Д.п.,1скл) писать в тетради(П.п.,3скл),вспомнил о подруге(П.п.,1скл),лежать в больнице(П.п.,1скл),петь от радости(Р.п.,3скл),писать в блокноте(П.п.,2скл).
4. Сотни тысяч,товарищ,тиша,трубач,печь,удача,дичь,пустоши,чёрная тушь
4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
1.
Имена существительные: Крыша,болото,прихожая,живопись,молодёжь.
Другие части речи: болотный(прил.) , а(предлог),заболачивается(глагол), умён (прил.), под(союз),научный(прил.)
3.
Рисовать в альбоме (П.п. 2 скл), Оказаться в кинотеатре(П.п.,2скл), шёл по дороге(Д.п. 1 скл),идти к деревне (Д.п.,1скл) писать в тетради(П.п.,3скл),вспомнил о подруге(П.п.,1скл),лежать в больнице(П.п.,1скл),петь от радости(Р.п.,3скл),писать в блокноте(П.п.,2скл).
4. Сотни тысяч,товарищ,тиша,трубач,печь,удача,дичь,пустоши,чёрная тушь
Объяснение:
тема: своя речка
идея: речка
Форма: водная
1. художественный
2. повествование
3. постановщик поэт
4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
вроде так, могу еще план, вот:
1.Своя речка
2.Уязвимое сокровище
3.Реки - государственная ценность
Объяснение: