Мальчик радос..но оглядел маленькую комнатку на корабле. Это каюта отца! Уставлен..ая лишь необходимой мебелью она была очень уютна. Койка застелен..а шерстян..ым одеялом на стене – писан..ая масляными красками картина изображавшая ветрян..ую мельницу под соломен..ой крыш..й и пестре..щий цветами луг. (Не)прибитые а прочно прикреплен..ые к стене полки вмещали множество книг атласов альбомов. Среди них мальчик увид..л книги посвящен..ые морю кораблестроению. (Не)испытан..ое ранее волнение охв..тило мальчика. Ему захотелось рас..просить отца о морских традиц..ях и об историях случивш..хся с моряками… 1)Спишите, расставляя знаки препинания
2)Вставьте пропущенные буквы
Мальчик радостно оглядел маленькую комнатку на корабле. Это каюта отца! Уставленная лишь необходимой мебелью, она была очень уютна. Койка застелена шерстяным одеялом, на стене – писаная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей и пестреющий цветами луг. Не прибитые, а прочно прикрепленные к стене полки вмещали множество книг, атласов, альбомов. Среди них мальчик увидел книги, посвященные морю, кораблестроению. Не испытанное ранее волнение охватило мальчика. Ему захотелось расспросить отца о морских традициях и об историях, случившихся с моряками…