Люди ! зараннее .ii.построить схему, определить тип подчинительной связи.1.когда какой-нибудь учитель отсутствовал, в класс приходил мой учитель и предлагал нам почитать то, что нам было интересно.2)мы знали уже, как он умеет прочесть, как умеет объяснить прочитанное.3)настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром, когда первый свет зари окрасит деревья и скворечники, которые всегда располагаются отверстием на восток.
В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.