Любовь преченеет боль хоть мне так мало лет но я с этим уже знакома Осебенно кагда тебя меняют на другую думая ана глуенткая и не чего не поймёт .Ты так быстро влюбил меня в себя не думая что я уже всё ощущаю и умею любить любить так как тебе и не снилась .Но ты считал что я маленькая. Вы щитаете что вы имеете права разбивать сердца и плевать в наши души нет не кто вам это право не давал А вы не кагда не задумывались как больно нам от этих ран которые ещё кровоточат. Да я стараюсь задушить сваё любовь и это очень трудно .Я так хочю тебя не видеть не слышать но это не возможно Но я сильная я справлюсь потому что я умею любить и быть верной и честной перед тобой ты не понял что потерял . Помагите исправить ошибки и раставте знаки препинания озаглавте
Надо знать книгу. Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровку работать при книги
Горбатые серые тучи загромоздили южное небо. День стоял хмурый.
Текут весны, проходят человеческие годы, садится пыль на людей. И пройдет еще тысяча весен, стремительных и нежных.
В небе щедро светило солнце, воздух был пронизан теплом, порхали и пересвистывались какие-то птицы.
На небе мигали звезды, внизу снега уходили вдаль ровной пеленой, чернела гребнем тайга, синели дальние горы.
Холодные осенние дожди сменились снегопадами, суровые морозы сковали на Иртыше лед, наступил январь.
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.
Объяснение: