В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Любое художественное произведение относится к тому или иному виду искусства: художественной литературе, музыке, кино, телевидению, театру, хореографии, живописи, скульптуре, архитектуре, прикладному искусству. А различные виды искусства имеют свои особенности, весьма существенные. Неумение в них разбираться может привести к ошибкам, когда к одному виду искусства предъявляют требования, закономерные для другого. Например, к музыке подходят с мерками и представлениями, выработанными при изучении художественной литературы.Существуют различные классификации видов искусства. Отметим основные признаки, по которым проводят классифика цию. Такие виды искусства, как живопись, графика, скульптура, наглядно изображают те или иные формы действительности. Посмотрев на картину В. А. Серова Девочка с персиками», каждый скажет, что на ней изображена именно девочка. Каждый увидит и стол, и персики, и веранду. Увидев в Петербурге замечательный памятник Петру 1, любой определит, что это всадник, сидящий на коне. Эти виды искусства, связанные Co зрительным восприятием создающие изображения видимого мира на плоскости и в пространстве, называются изобразительными.
Если же мы обратимся к музыке, то восприятие её будет иное. Многократно делались такие опыты: проигрывали незнакомое аудитории музыкальное произведение и спрашивали, о чём в нём идёт речь. Во всех, без исключения, случаях полного совпадения ответов не было. Если один слушатель говорил, что произведение рассказывает о зимнем утре, то другой считал, что речь в нём идёт о первой любви, хотя часто у большинства совпадали оценки эмоциональной настроенности музыки: грустная, весёлая, торжественная. Музыка принадлежит к неизобразительным видам искусства.Можно подразделять виды искусства в зависимости от того, как они воспринимаются: зрением или слухом. Искусствами, рассчитанными на зрительное восприятие, будут живопись или скульптура. Искусством, обращённым к слуху, является музыка.
Вопросы:
Выполните задания по тексту 1) Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
А) Существуют различные виды искусства. Б) У всех видов искусства одинаковые особенности.
B) Живопись - это изобразительное искусство.
Г) Музыка - это искусство, воспринимаемое слухом. 2) Подберите синонимы к словам: замечательный, другой, много
кратно. 3) Укажите слова, которые являются антонимами: эмоциональный,
грустный, торжественный, весёлый. 4) Замените словосочетание восприятие зрением синонимичным словосочетанием со связью согласование.
5) Какое слово не является причастием: обращённый, торжественный, рассчитанный, связанный?
6) Напишите сжатое изложение.

Показать ответ
Ответ:
GrechukhinGleb
GrechukhinGleb
07.12.2022 11:55
Утро⁽ˣ⁾ было чудесное. Свежий пушистый снег⁽ˣ⁾ укрыл землю.Лес⁽ˣ⁾ был мохнатый белый , а над ним синело прозрачное зимнее небо⁽ˣ⁾. Мы осматривали на снегу ночные следы⁽ˣ⁾ зверей.

Найди слово которое по назначению похоже на имя прилагательное, но им не является: синело.
Укажи над ним часть речи: глагол.

В последнем предложении подчеркни главные члены, а потом выпиши из него пары членов предложения.
Мы (кто? - подлежащее) осматривали  (мы что делали? - сказуемое) на снегу ночные следы зверей.
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой.
Пары членов предложения: мы осматривали (сущ.+глагол: подлежащее+сказуемое), осматривали на снегу (глагол+сущ.: сказуемое + обстоятельство), осматривали следы (глагол+сущ.:сказуемое+дополнение), ночные следы (прилагательное + сущ.: определение+дополнение); следы зверей (сущ.+сущ.: дополнение+дополнение).  

(в 3-ем предложении был +прилагательное = сказуемое (сказуемое был мохнатый белый) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Машуня55
Машуня55
02.01.2021 01:51
1) думать (о ком? о чем? - предложный) об армии (сущ. на -ия),
    о лекции (сущ. на -ия);

2) находится (где? на чем? в чем? - предложный) на вокзале (2 скл.),
    в галерее (1 скл);

3) дарить (кому? чему? - дательный) подруге (1 скл.), матери (3 скл);

4) ночевать (где? в чем? - предложный) в степи (3 скл.), в гостинице (1 скл.),  в санатории (сущ. на -ий);

5) гулять (где? по чем? - предложный) по аллее (1 скл.),
    по роще (1 скл.), по степи (3 скл.);

6) написать (о ком? о чем?  - предложный) о планетарии (сущ. на -ий), о музее (2 скл.), о лицее (2 скл.);

7) рассказать (о ком? о чем? - предложный) о жизни (3 скл.),
    о любви (3 скл.), о деревне (1 скл.);

8) купаться (где? в чем? - предложный) в проруби (3 скл.),
    в речке (1 скл.)

9) поступать (по кому? чему?- дательный) по совести (3 скл)
         
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота