Разговорный: употребляется для общения, обмена мыслями - беседа, разговор, записка, частные письма
Книжный
Официально-деловой: употребляется для сообщения информации - законы, приказы, постановления, протоколы, справки, объявления, деловые бумаги.
Научный: употребляется для объяснения научных трудов - Научная статья, научная работа, доклад, учебники
Публицистический: употребляется для воздействия на слушателей, для агитации и пропаганды в газетах, журналах, по радио и телевидении - статья, очерк, репортаж, фельетон, интервью, ораторская речь, судебная речь, выступление.
Художественный: употребляется для воздействия с образов на чувства и мысли читателей - драма, проза, поэзия.
1) Елизавета неожиданно покраснела и замолчала. Неожиданно покраснев, Елизавета замолчала.
2) Леонид удобно устроился на диване и стал смотреть интересную телепередачу. Удобно устроившись на диване, Леонид стал смотреть интересную телепередачу.
3) Ученики сидели за партами и терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель. Сидя за партами, ученики терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель.
4) Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке. Повернувшись, он быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.
Разговорный
Разговорный: употребляется для общения, обмена мыслями - беседа, разговор, записка, частные письма
Книжный
Официально-деловой: употребляется для сообщения информации - законы, приказы, постановления, протоколы, справки, объявления, деловые бумаги.
Научный: употребляется для объяснения научных трудов - Научная статья, научная работа, доклад, учебники
Публицистический: употребляется для воздействия на слушателей, для агитации и пропаганды в газетах, журналах, по радио и телевидении - статья, очерк, репортаж, фельетон, интервью, ораторская речь, судебная речь, выступление.
Художественный: употребляется для воздействия с образов на чувства и мысли читателей - драма, проза, поэзия.
1) Елизавета неожиданно покраснела и замолчала. Неожиданно покраснев, Елизавета замолчала.
2) Леонид удобно устроился на диване и стал смотреть интересную телепередачу. Удобно устроившись на диване, Леонид стал смотреть интересную телепередачу.
3) Ученики сидели за партами и терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель. Сидя за партами, ученики терпеливо ждали, когда в класс придёт учитель.
4) Он повернулся и быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке. Повернувшись, он быстро зашагал вдоль реки по еле заметной тропке.