Луч…к со…нца бле…нул (из)за леса к…снулся верхушек д…ревьев от…скал в л…стве зеле(н,нн)ые яблочки. Свет проб…жал (по)саду и заискрились алмазами р…синки на пр…дорожной тр…ве. Первая пч…лк… пр…села на улей но пч…лы равн…душны к бе(з,зз)аботной п…прыгунье. У них нет врем…ни. Они делают круги (над)пасекой выбирают напр…вление и ул…тают в л…са в луга. Всё больше ож…вляют…ся ульи и вот уже кружат…ся бе(с,з)коне…ными клубами в…здушной пряжи сбор…щики н…ктара. (У)края дороги р…стет по…солнух. Он пр…влекает (к)себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы4. В яс…ную погоду с…мья этих труд…любивых (не)посед соб…рает до пяти килогра(м,мм)ов мёда
ответ: Все ошибки исправлены
Объяснение:
Сочинение на основе
Картины С. Григорьева
"Вратарь"
Сегодня я веду свой репортаж с пустыря, где проходит матч. Мы собрались с моими друзьями поиграть в футбол после школы. Название нашей команды - бумеранг. Играли мы против команды-НЛО.
Как всегда наши ворота сделаны из наших рюкзаков. Миша из другой команды должен был пробить пенальти. Все зрители замерли и очень внимательно наблюдали за матчем. И наш преданный зритель - собака Бим. И так ответственный момент Мишка бьёт по мячу, и наш вратарь Петька отбивает мяч. Мы были очень рады, что выиграли этот матч со счётом пять и шесть. Благодаря Петьки мы выиграли этот матч, потому что он в последний момент отбил мяч.
Мы попрощались со всеми ребятами, и разошлись по домам.
Проверьте сочинение,как учитель, но если есть ошибки напишите их
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Объяснение:
можно как лучший ответ