В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LONNI34
LONNI34
27.04.2020 02:40 •  Русский язык

Лошадь – друг человека
1)Много пользы приносит человеку лошадь. 2)Лошадь – это преданный друг, готовый в случае нужды своего хозяина, не жалея себя. 3)Не один раз так выручали лошади из беды своих хозяев.
4)У одного человека была прекрасная, умная лошадь. 5)Хозяин и лошадь были сильно привязаны друг к другу и почти не разлучались много лет. 6)Однажды во время войны человек этот попал в плен. 7)Враги захватили и его любимую лошадь. 8)Ночью связанный пленник вдруг услышал невдалеке ржание своего друга. 9)Тихо, тихо с большим трудом подполз он к тому месту, где была привязана лошадь, и отвязал её. 10)Ласково посмотрела она на своего израненного хозяина, как бы раздумывая, что делать. 11)Затем схватила его зубами за пояс и с такой тяжёлой ношей поскакала по знакомой дороге.12) Лошадь доскакала до дома хозяина и положила его к ногам жены и детей.
13)Люди этой деревни сложили песню про верного коня и до сих пор поют её своим детям.

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль.

2. Составь и запиши план текста из 3 пунктов.
1.
2.
3.
3. Как ты понимаешь значение словосочетания «привязаны друг к другу» из 5 предложения? Запиши своё объяснение.
4. В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.
5. В 5 предложении найди слово, в котором 5 звуков: 1 –согл. мягкий, 2- гласный ударный, 3- согл. мягкий, 4 – согл. твердый, 5 –гласный безударн. Выпиши это слово.
6. Какая лошадь была у человека? Напиши номер этого предложения.
7. Найди и выпиши из 8 предложения грамматическую основу, обозначь части речи.

8. Задай по тексту во который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание. Запиши свой во Р.S схема на фото к во

Показать ответ
Ответ:
Bioligy
Bioligy
07.01.2021 22:06
Первое предложение - солнце осветило(грамматическая основа). Второе- синичка затинькало( грамматическая основа). Третье- мышка прибежала(грамматическая основа), мышка (какая?)лесная(прилагательное, подчёркивать как определение). Четвёртое- белочка прыгнула (грамматическая основа), белочка (какая?) маленькая(прилагательное, подчёркивать как определение). Пятое-ветка сбросила( грамматическая основа), ветку (какую?) еловую(прилагательное, подчёркивать как определение), шапка (какая?)снеговая(прилагательное, подчёркивать как определение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperSanii
SuperSanii
22.06.2022 21:03
Натюрморт – это изображение вещественного мира, а вещь, как известно, имеет форму, цвет, фактуру, а иногда запах и вкус. Натюрморт, с которым мы знакомимся сегодня, великолепно передает именно последние характеристики, активизируя чувства вкуса и обоняния у зрителя. И то, и другое нам понимать полноту жизни, вспомните, насколько блекнет мир, когда нас мучает насморк…
Русский художник Илья Машков (1881-1944) о своем диптихе «Снедь московская» говорил: «Писал два натюрморта, продукт сельского труда, человеческое питание, снедь, мясо и хлеба русские… Мне хотелось в этом незамысловатом сюжете показать реалистическое искусство. «Мясо и дичь» - я сознательно придерживался принципов старых великих мастеров-классиков. «Хлебы» - это наша московская рядовая пекарня своего времени, примерно Смоленский рынок, и композиция как бы безалаберная, но нашенская, московская, тутошняя, а не парижская».
Итак, натюрморт «Снедь московская. Хлебы» (1924, Государственная Третьяковская галерея). Здесь нет скромной still life, жизнь в этой картине более чем активная: связки баранок вот-вот упадут с полки, крендель «делает колесо», из-за занавески стыдливо выглядывает лепешка, аппетитная обойма булочек борется за место с расстегаем. Это изобилие… снеди, а ведь по-другому и не скажешь, разламывается, откусывается, растаивает, рассыпается, проминается, или режется. Это вкусно!
Искусствовед и филолог С.Н. Дурылин в своей книге «В родном углу» описывает быт старой Москвы, и в том числе говорит о столичном хлебосольстве: «Из ржаной муки выпекали пеклеванный (из мелко смолотой и просеянной просяной и ржаной муки), бородинский, стародубский и рижский. Из пшеничной муки сорта были неисчислимы: «французские булки», простые с поджаристым загибом, обсыпанные мукою; маленькие копеечные французские хлебцы, именовавшиеся попросту «жуликами»; витушки из перевитых жгутов крутого теста; саечки, обсыпанные маком или крупной солью; сайки простые, выпекавшиеся на соломе, с золотыми соломинками, приставшими в исподу; калачи крупные и калачи мелкие и т.д.»
Думаю, что этот натюрморт трогает современного зрителя еще и потому, что в наш санитарно-гигиенический век редко встретишь на прилавках магазинов хлеб без целлофана. Запах и ощущения, как правило, заперты под капсулой коробки или пакета, а тут витрина буйства вкуса и съедобной свободы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота