Л
определите виды орфограмм на месте пропусков. есть ли
еделении слов по орфограмм? внесите необхо-
исправления. добавьте по 2-3 своих примера
ибки в распреде,
имые исправле
си гаемое, пол..гаться, предпол..жить, р. сток.
полр..сли, ср.статься, возр..ст, прир..сли, к..
ание.
2 ст. реть, соприк..саться, прикосновение, к..саться
4. сл..жение, прог..реть, дог..рает, выг..рать, приг..
рать.
1) Мама готовила праздничный ужин, весело пританцовывая.
2)Фейерверк взлетел высоко вверх, разлетаясь на множество разноцветных огоньков.
3)Я украшала квартиру, развешивая мишуру.
4)Наш кот Васька, играя, уронил ёлку.
5)Тётя пришла к нам в гости отмечать Новый год, принеся с собой подарки.
Предложения с прич. об.:
1)Снег, подающий за окном, создавал новогоднее настроение.
2)Подарки, принесённые тётей, пришлись всем по душе.
3)Когда куранты, пробившие двенадцать часов, затихли, каждый загадал желание.
4)Я совсем забыла про уроненную ёлку, увлечённая украшением дома.
5)На Новый год, я, съевшая целую тонну мандаринов, заработала себе аллергию.
Прощай,начальная школа!
Не очень хочется уходить из четвёртого класса,но время не остановить.Всем очень грустно.Забудем о грусти и поймём,что в этом есть и плюсы.Мы хорошо окончили начальную школу-это раз.Мы нашли новых друзей и товарищей-это два.Узнали новых учителей-это три.Узнали что три на пять пятнадцать,три на три девять,и это плюс.
Можно долго ещё перечислять положительные моменты.Скажем первой учительнице.За её труд и терпение,за заботу и внимание к ним,за то,что научила нас многому.Всё идёт своим чередом:год за годом мы растём,год за годом мы взрослеем.Жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.Мы никогда не забудем тебя, начальная школа! Здраствуй,пятый класс!