В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tratatya
tratatya
22.04.2022 21:08 •  Русский язык

Литературная диаграмма Задание 123 Страница 114
• Проанализируйте систему образов произведения.
• Выпишите из текста имена персонажей, которых вы бы отнесли к положите ным или отрицательным героям, впишите их в диаграмму.
• Составьте краткие биографии главных героев произведения.
+Чингисхан —Каир-хан

Показать ответ
Ответ:
irishka1232
irishka1232
23.12.2020 01:30

На современном этапе развития образования осознана

необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-

кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-

ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным

государственным образовательным стандартом изучение лите-

ратуры в школе направлено на решение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, формирова-

ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-

стям отечественной культуры;

• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-

жественных произведений, эмоционального восприятия художе-

ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-

ского воображения, читательской культуры; формирование пред-

ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и

письменной речи учащихся;

• овладение умениями чтения и анализа художествен-

ных произведений с привлечением литературоведческих поня-

тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-

го использования русского литературного языка при создании

собственных устных и письменных высказываний.

Однако современные методисты констатируют «глубо-

кий кризис читательской культуры»,

1 отмечают в школе недо-

статочность внимания к организации чтения художественной

литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-

ность в чтении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Efendieva2004
Efendieva2004
13.10.2020 20:51

Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко.  Сергей   шел  осторожно и прислушивался  к каждому звуку. Шелест листьев, хруст  упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей  парня круто поворачиваться в сторону шума,  в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро  можно выбраться... Ощущение страха не покидает  того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина "  Бурелом " .Деревья разбросаны  повсюду, все разрушено.  Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь  уже " оккупированы"    мхом. Скоро он целиком скроет  этих гигантов от глаз  людей.

Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает  силу стихии,  приведшую  лесной мир  в поэтический беспорядок.  Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился  как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес  глазами как  Алексея, так  и  знаменитого пейзажиста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота