Listen and read. Put pictures AF in the correct onder Check with your partner.
Wendy: Hey, what's wrong?
Sam: I don't know how to copy my history project on this
memory stick. Can you help me!
Wendy: Sure. First, insert the stick into the slot in the tower
Sam: All right.
Wendy: Now go to your files in 'My Documents'. Then dick on the
file
you want to copy
Sam: Got it! What's next?
Wendy: Click on 'Copy this file'. A window will open.
Sam: Then what?
Wendy: Click on 'Removable disk' and then on Copy. When it
copies your file, close the window.
Sam: Is that all? Thanks. Wendy.
Wendy: No problem. Don't forget to remove the stick, OK?
1. Честный мальчик.
2. Сколько ошибок было в одном предложении?
Боялся ли мальчик ответа папы?
Сложно ли было мальчику не подглядывать в рассказ?
3. Однажды я получил двойку.Двойки я получал и раньше.От папы давно нет писем.Я боялся :если папа спросит про мою учебу,что я ему отвечу?Ждать я больше не мог.Я решил объяснить все Пал Палычу.
Да.Семь ошибок в одном изложении.Но выход есть.Вот возьми этот рассказ.Ты должен прочесть его дома,разок или два.Но не больше.Ты закроешь книжку и будешь писать.Только,чур,не заглядывать .Понял?
-А как же я буду писать не заглядывая.-спросил я.
-Ты сможешь.Ты ведь взрослый парень.-сказал Пал Палыч.
Я прочил рассказ два раза.Больше я не открывал книжку,хотя мне и хотелось.Я писал с трудом.Но ,я все написал ,как запомнил.Пал Палыч прочел и сказал:
-Человек ты я вижу ,честный.Так и пиши отцу.
-А откуда вы знаете,честный я или нечестный?-спросил я.
По изложению видно,-сказал Пал Палыч.
1. Вид придаточного обстоятельственного:
Я торопился домой, (ЗАЧЕМ?) чтобы не попасть под дождь.
A. цели
2. Вид подчинения придаточных:
Подумайте, сколько человеческого труда требуется, чтобы вырастить хлеб, который каждый день вы едите.
C. последовательное
3. Вид придаточного обстоятельственного:
На улице дождь, (ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?) так что я сижу дома.
C. следствия
4. Вид придаточного обстоятельственного:
(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя королек небольшая птичка, но летает он быстро и высоко.
A. уступки
5. Вид придаточного:
Он не сообщил, (О ЧЁМ?) приедет ли сегодня к нам.
A. дополнительное
6. Вид придаточного:
Деревня, (КАКАЯ?) что виднеется вдали, построена заново.
C. определительное
7. Вид придаточного обстоятельственного:
Дождь шумел так надоедливо, (КАК?) что мы могли уснуть.
B. образа действия**
**На самом деле (насколько?) – придаточное меры и степени
8. Вид придаточного предложения:
Ребята отправились в лес, (КАКОЙ?) где было много черемухи.
B. определительное
9. Вид придаточного обстоятельственного:
(НЕСМОТРЯ НА ЧТО?) Хотя на улице ясно, я сижу дома.
B. уступки
10. Вид придаточного обстоятельственного:
За окном опять дождь, как будто наступила осень.
B. сравнительное
11. Вид придаточного:
(КАКОВЫ?) Какова яблонька, таковы и яблочки.
B. сказуемное
12. Вид придаточного обстоятельственного:
(ЗАЧЕМ?) Чтобы не заблудиться в лесу, я решил вернуться на тропинку
B. цели
13. Вид придаточного:
Я не поеду туда, (КУДА?) где идут частые дожди,
C. места
14. Вид придаточного:
(КОГДА?) Когда я проснулся, на улице лил дождь.
B. времени
15. Вид придаточного предложения:
Тот, (КТО ИМЕННО?) кто должен отвечать за других, раньше взрослеет.
B. подлежащное