Лid
навыки высокого порядка
время выполнения
20 минут
прочитайте текст.
1. составьте простой план.
так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу. падая, в воздухе она разломилась
несколько кусков, и в одном из них было дупло с гнездом гаечки. маленькие птенчики при падении
дерева не пострадали, только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла. голые птенцы,
покрытые перышками, раскрывали широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и
просили у нас червячка. мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить; они ели, глот
опять пищали.
скоро прилетели родители, гаечки-синички, с белыми пухлыми щечками и с червячками во р.
сели на рядом стоящих деревьях. гаечки не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, к
исчезли их дети.
нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге.
иала
мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами.
теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез. тогда мы взяли тот большой кусок, в кото
находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как ра:
такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. нам недолго пришлось ждать в засаде: чер
несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.
очитанног
to t пи
Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.
В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.
Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.
Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.
Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка.