В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
biksummer23
biksummer23
27.09.2021 13:49 •  Русский язык

Лётчиком или матросом Стать, когда я буду взрослым?
Море очень я люблю:
Волны, и не видно края.
А по небу облака
Серебристые летают.
Аиз космоса - моря
Небольшие, словно лужи.
И прекрасна так Земля -
Кем ни стану, я ей нужен.
Лидия Слуцкая
https://stihi-russkih-poetov.ru/tags/stihi-
o-vybore-professii
Изучите текст А и текст Б. Сравните их
по следующим признакам:
Признаки Текст А Текст Б
*К какому стилю относятся -
(2аргумента в доказательство)
*
*Напишите языковые особенности
стиля
*Какова основная мысль
*Целевая аудитория​


Лётчиком или матросом Стать, когда я буду взрослым?Море очень я люблю:Волны, и не видно края.А по не

Показать ответ
Ответ:
maximbelov00
maximbelov00
21.01.2023 18:44

Объяснение:

1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. )

3. желанная (несов. в в. )

4. поднявший (сов. в в. )

5. неумеющего (несов. в., наст. в. )

6. сказанное (сов. в в. )

выстреленная пуля (сов. в в. )

Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :

Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.

Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.

Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.

Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mboyko2005
mboyko2005
02.11.2022 12:43

начале урока дети по ролям читают рассказ В. Осеевой «Хорошее».

Для того чтобы учащиеся выбрали нужный тон чтения, учитель спрашивает:

— Одинаково ли надо читать слова Юры, когда он мечтает о героических делах и когда разговаривает с сестрой и няней?

После чтения учитель еще раз обратит внимание детей на название рассказа и спросит их, о чем же хотел рассказать нам автор этого рассказа. Вывод, к которому придут дети (вокруг много таких дел, сделав которые принесешь людям радость), очень важен для понимания следующего рассказа.

2. Рассказ С. Баруздина «Когда люди радуются» говорит о том, что работа приносит людям радость, но самую большую радость приносит человеку труд на общую пользу, когда человек трудится для других.

Над этими очень важными вопросами задумывается герой рассказа Алешка, а вместе с ним и первоклассники.

3. Перечитывание текста и более глубокое его понимание обеспечивают вопросы учебника, в соответствии с которыми идет дальнейшая работа. Перед самостоятельным чтением текста дети прочитают слова, которые написаны на доске:

столяр столярный столярничать инструмент старшеклассники

Организуя повторное чтение текста, учитель еще раз обращает внимание учащихся на то, как Алеша постепенно осознает, что значит любить трудиться.

— Можно ли сказать, что Алеша любит трудиться? Подтвердите свой ответ словами рассказа.

Стараясь закрепить в сознании ребят несколько важных для понимания смысла рассказа моментов, учитель делает небольшое обобщение:

— Алеша действительно любил столярничать, многое умел делать сам, но все поделки он делал только для себя.

Затем учащиеся перечитывают отрывок о том, как дети собирались выращивать рассаду для школьного двора, и отвечают на такие вопросы:

— Почему ребята хотели выращивать рассаду? Для кого они старались? Что можно сказать о них?

ответ на 1-й вопрос учащимся разобраться в том, почему Алеша решил делать ящики для рассады.

Он сделал ящики потому, что для него их делать было гораздо проще, чем самокат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота