Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
Определите, является ли слово устаревшим.
Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Объяснение:
можно лучший
Определите лексическое значение слова в контексте.
Если слово многозначно, укажите другие его значения.
Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
Подберите антонимическую пару к данному слову.
Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
Определите, является ли слово устаревшим.
Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Объяснение:
можно лучший