Кусты и травы сг.бают.ся от в.ды а у.кую тр.пинку со.нце уже высушило. Идёш. – и только разноцветные камтр.ешки под н.гами звенят. На тёплую д.ро.ку выл.тели белые жёлтые голубые бабоч.ки. Крыл.я у бабочек в горошек в крапинку в полоску.
Я иду а они порхают над г.л.вой. Ж.вая пёстрая лента круж.тся в.лной и опускает.ся на тр.пу.
Обратно я иду после обеда. Тр.ва раскрылись цв.ты. И бабоч.ки ул.тели прочь с нагретой тр.пинки.
Задания
1. Выпиши из текста диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери к ним проверочные слова.
2. Разбери по членам третье предложение .
Холодный, Морозный, Зимний, Милого, утренней,дубовый,молодая,высока, стройна, бела.
1. задать вопрос к прилагательному: если вопрос "чей?" - это притяжательное прил. Если вопрос "какой?", переходи к следущему шагу;
2. Образовать от им. прил. краткую форму или любую степень сравнения
Если получилось - качественное прил.
Если не получилось - относительное
НАПРИМЕР: хвост (чей?) лисий, крысиный и т.д.
злой (какой?) ->злее (сравн.степень) -качеств. прил.
земляной (какой?) -> × (сравн. степень не получается)
Объяснение:
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока