В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sdmytryk8
sdmytryk8
20.03.2022 15:16 •  Русский язык

Кунакка килегез дигэн темага на татарском

Показать ответ
Ответ:
Жеккаа727
Жеккаа727
25.06.2021 04:49
Не одно копьё было сломано, не одна человеческая судьба исковеркана, не один ученый был обозван идеалистом в многовековой полемике, которая с античных времен разгорелась вокруг вопроса «Что есть язык» ?
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alesqwer
alesqwer
12.07.2021 04:36

Объяснение:

Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от     засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами.  ( там по смыслу сам-а подберешь)

1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения

2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.

3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая

архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)

Его сигналом его начала и конца при  чтении вслух служит (я не уверена)

интонация. мы должны-побудительное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота