В одну школу, один раз пришёл новенький мальчик.Его звали Серёжа. Учитель,Ольга Владимировна сказала Серёже,чтобы он подошёл к одному из мальчиков и попросил объяснить и показать всё в его новой школе.Серёжа выбрал мальчика и решился подойти к нему: -Привет, -сказал Серёжа-как тебя зовут? -Меня зовут Алёша.Дай угадаю,учитель сказала подоёти ко мне и рассказать о школе? -Да. -Ну что ж,тогда пойдём! Они вышли из класса.Сначала,Алёша решил познакомить Серёжу с его новыми одноклассниками. Затем,решил сводить Серёжу в библиотеку,по дороге рассказывая: -Нашей школе 58 лет.Она большая и я уверен что здесь ты найдёшь много новых друзей. Алёша решил показать Серёже не только библиотеку , но и мед. пункт. -Ну что ж я показал тебе всё.Бежим скорее! И они вместе побежали на урок.Для Серёжи- на первый урок.
Как я понимаю, чтобы в одном предложении были оба слова? Ладно. Сделаю два варианта. Им. п. Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.) Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.) Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка) В.п. Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.) Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.) Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки) Р.п Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.) С опушкой больше ничего придумать не могу.
-Привет, -сказал Серёжа-как тебя зовут?
-Меня зовут Алёша.Дай угадаю,учитель сказала подоёти ко мне и рассказать о школе?
-Да.
-Ну что ж,тогда пойдём!
Они вышли из класса.Сначала,Алёша решил познакомить Серёжу с его новыми одноклассниками.
Затем,решил сводить Серёжу в библиотеку,по дороге рассказывая:
-Нашей школе 58 лет.Она большая и я уверен что здесь ты найдёшь много новых друзей.
Алёша решил показать Серёже не только библиотеку , но и мед. пункт.
-Ну что ж я показал тебе всё.Бежим скорее!
И они вместе побежали на урок.Для Серёжи- на первый урок.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.